Darksiders II - первые впечатления

7
Опубликовано 27 августа 2012 г.

Сиквел с большой буквы. Darksiders II лучше первой части во всех отношениях, а местами - это совершенно другая игра.


Честно говоря, я не возлагал больших надежд на Darksiders II и виной тому, конечно же, оригинал. Первая часть была собрана из кучи интересных, подсмотренных у других разработчиков кусков, но все вместе почему-то не работало. Игра казалась откровенно скучной, ее не спасала не “зельдовость”, ни пресловутый арт-дирекшен, ни добротная боевка.

Сиквел же, совсем другое дело.
 
Крупнокалиберные орудия аудио-визуальной составляющей дают мощный залп как только на экране появляется главный герой. Смерть восседает на своем жутком скакуне в окружении высоких, искрящихся на нездешнем солнце ледяных скал. Впереди - исполинских размеров замок, как будто вытесанный топором грубоватого, но талантливого демиурга.
 
 
Тут же обращает на себя внимание музыка - она идеально сочитается с великолепием пейзажа, подчеркивая изолированность и загадочность места. Музыку к Darksiders II писал Джеспер Кид. Это чувствуется с первых нот. Уже сейчас саундтрек игры вполне можно назвать одним из лучших в 2012 году.
 
Подступ к замку преграждает парочка монстров, на которых можно разучить премудрости нехитрой боевки и познакомиться с важным новшеством - в игре появился лут. Первый же понстр выплевывает сапоги “+6 к защите”. Заходим в инвентарь чтобы примерить обновку и натыкаемся на неприятный сюрприз - навигация в меню неудобная, новые его разделы грузятся слишком долго. Возможно, в PC-версии такой проблемы нет, но на консоли тормознутость меню раздражает страшно.
 
Хорошо, я в замке и тут начинается натуральный “Принц Персии” - Смерть лихо карабкается по стенам, балкам и потолкам, но в отличие от первой части такие моменты приобрели больший размах и структурно усложнились. 
 
 
Вообще, характеристика “больший размах” применима к каждому аспекту Darksiders II. Она страдает гигантоманией, хотя определение “страдает” тут неуместно. Скорее она ею упивается, демонстрируя нам масштабную масштабность и эпичную эпичность. Молот у Смерти раза в три больше его самого, население во второй локации - исполинского размера гномы, пространства вокруг огромные, постройки гигантские. Открытый мир, опять же.
 
Здешние локации интересно исследовать. Древние руины и катакомбы битком набиты сундуками, причем некоторые из них находятся в недоступных поначалу местах - за ними можно будет вернуться по мере открытия новых способностей, которых здесь тоже хватает. Смерть может разучить две разных ветки умений, одна - чисто про рукопашку, вторая - про вызов сподручных миньйонов. Ясно, что за одно прохождение обе ветки не прокачать, что дает плюс реиграбельности.
 
В общем, начало у игры очень бодрое, оторваться от нее сложно и если верить отзывам критиков, Darksiders II сохраняет темп и способность удивлять до самого финала. Здорово.
 
 
Теперь можно с уверенностью сказать, что стараниями Vigil и THQ мы увидели еще одну полноценную игровую серию, имеющую все задатки стать очень богатой и популярной. По крайней мере, третья часть ей уже обеспечена.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 7 комментариев
  • Анонимный пользователь 27 августа 2012 г. 18:46
    Отличная, просто отличная игрушка =) Правда местами затянута, но потом эта затянутость компенсируется новыми фичами и приятным лутом)И кстати в пк версии ничего в меню инвентаря не виснит ни крохи
  • SashaGames   27 августа 2012 г. 19:57
    Да, я так и думал, что это типично консольная проблема. Там переключение между разделами меню просто жуть как бесит)
  • Анонимный пользователь 27 августа 2012 г. 22:37
    Мне тоже очень понравилась игра. Приятно удивила и поразила музыка! Вау! Но на ПК нет настроек графики и джойстик не поддерживает пока (через эмулятор XBox) + притормаживает, дергается при обзоре мышкой. Надеюсь всю эту досаду исправят обещанным патчем.
  • Анонимный пользователь 28 августа 2012 г. 10:59
    У меня xbox-ий гейпад встал без проблем на ПК.
  • Анонимный пользователь 28 августа 2012 г. 0:38
    Вот, купите такой джой и все будет пучком (это не реклама, джой действительно хороший за свои деньги) http://hotline.ua/computer-gejmpady-dzhojstiki-ruli/logitech-gamepad-f310/
  • Анонимный пользователь 27 августа 2012 г. 23:50
    Да в принципе там джойстик и не нужен, всё на клаве с мышкой отлично получается, а вот насчет висов, так это может у тебя комп слабовастенький)
  • Анонимный пользователь 28 августа 2012 г. 16:09
    комп в порядке. Тут просто плохая оптимизация. Конечно, если комп самый навороченный, то даже плохая оптимизация может быть не заметна.