Destiny и Titanfall — битва за новое поколение

1
Опубликовано 17 июня 2013 г.

С приходом консолей нового поколения консолей начнется очередная битва за титул короля жанра мультиплеерного шутера.


Интерес к modern warfare FPS (или шутерам от первого лица в сеттинге современной войны) не просто угасает, он уже угас. Call of Duty и Battlefield давно не игры своего сеттинга, они — явления игровой индустрии, их будут покупать вне зависимости от временных событийных рамок.

А вот те, кто собирался срубить деньжат на сеттинге «современной войны» создав никому неизвестный клон Call of Duty — прогорели.

Будущее за новыми играми в новых сеттингах и вполне логично, что ими оказалось слегка антиутопическое недалекое будущее Destiny и Titanfall. Эти две игры могут стать Call of Duty и Battlefield нового поколения. Для этого у них есть все составлюящие.

Destiny и Titanfall делают люди, определившие облик современных мультиплеерных шутеров — создатели Halo и CoD: Modern Warfare. Опыт у них колоссальный, но на одном умении тут не выедешь — нужны инновации, нужен свежий подход в рамках избитого всеми кому ни лень жанра сетевого мочилова.

Затевая Destiny, Bungie определенно поглядывала на MMO — это сессионный шутер, но его действие происходит в одном большом мире с глобальными событиями. Соорудить такое очень сложно, заставить работать — еще сложнее, но если это не по силам Bungie, то не по силам больше никому.

В премььере игры на E3 нам демонстрировали очень показательный момент. Группа игроков заходит на локацию, которая выглядит как карта в сессионном шутере. Дальше следует стандартная перестрелка с элементами MMO (выскакивает босс) и выход из локации, сразу после чего группу встречает публичный ивент — в один миг игра превращается в шутер с сильной MMO-составляющей.

А над всем этим парит мощная повествовательная часть. Сюжетная мотивация в сетевых шутерах, вообще смахивает на новый тренд, что не мудрено — людям поднадоело качаться ради самой прокачки, нужна более сознательная, тонкая мотивация.

Что касается Titanfall то наследия Call of Duty в ней явно больше, чем наследия Halo в Destiny. Respawn решили не вдаваться

Destiny Titanfall

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 1 комментарий