Дайджест: Анонсирована Rome II: Total War, EA хочет продавать все через цифру, PS4 делают как минимум 2 года и другое

Опубликовано 3 июля 2012 г.

Rome II: Total War официально анонсирован, Microsoft отреагировала на покупку Gaikai Sony, EA говорит, что переход на “цифру” неизбежен, CEO Funcom ушел с поста, PS4 разрабатывают как минимум с 2010 года, звездно-полосатый трейлер AC III


Как и следовало ожидать, Creative Assambley делает Rome II: Total War, ура! Компания заявила об этом громким анонсом и даже дала поиграть в превью-версию избранной прессе. Почитайте, если знаете английский. 

В коротком пересказе, у игры будет новый движок, способный сделать глобальные сражения еще глобальнее и “кинематографичнее”. Мы сможем принять участие в Третьих Путинских Пунических войнах и разрушить Карфаген. Знатокам истории скажем, что да, разработчики положили историческую достоверность на кровавый алтарь творческой свободы.
 
Что еще интересно, особый упор будет сделан на пошаговую часть игры - аспект постройки Империи обещают сделать самым продуманным ever. Выход игры намечен на вторую половину 2013 года для PC
 
Трейлер с “живыми” актерами:
 
 

Игровой департамент Microsoft уже отреагировал на покупку Gaikai их главным конкурентом в лице Sony. “У нас тоже есть облако” - вот такой фразой можно резюмировать все заявление. “Облачные вычисления уже долгое время являются областью инвестирования и ключевым компонентом в нашей стратегии”, - сообщает Microsoft.

Возможно, это и так. Ресурсов корпорации должно хватить для создания облачного сервиса внутри Live и без покупки сторонних компаний.
 

Еще немного корпоративных новостей, извините.

Френк Гибо, директор EA Labels сделал заявление, после которого акции игрового ретейла должны поползти вниз. По его мнению, полный отказ от продажи игр через розницу уже не за горами, и в определенный момент “EA станет на 100% цифровой компанией, точка. Однажды это произойдет, это неизбежно”, - говорит Гибо.
 
Он еще очень здорово эту идею сформулировал, мол, мы дорожим нашими партнерами из ретейла, но финальной целью является общение с клиентом напрямую, без посредников. В один момент, это связующее звено в цепи “паблишер-ретейлер-геймер” будет выброшено на свалку истории. Что, конечно же, позволит нарастить прибыль.
 

PS4 находится в разработке как минимум с 2010 года. К такому мнению пришла вся западная игропресса, просмотрев профиль бывшего директора отдела исследований и разработок SCEA, Атиллы Васса. В нем он указал, что начиная с 2010 года работал над графикой и защитой “нового поколения PlayStation”. Vita указана в резюме отдельным пунктом, поэтому речь должна идти именно о PS4
 

CEO Funcom Торнд Арне Аас ушел со своего поста, перейдя на ступеньку ниже - теперь он станет старшим директором по стратегии компании и консультантом в совете директоров. Причина ухода - слишком большая ответственность и слишком мало свободы.

Примечательно, что он сменил должность как раз к запуску MMO Secret World, что уже дало повод злым языкам  как следует почесаться и поплеваться ядовитыми слюнями. Хотя и без кадровых изменений совершенно ясно, что игра провалится и через полгода ее превратят в фритуплей.
 

И если ваша голова еще не трещит от корпоративных новостей, вот вам свежий трейлер Assassin’s Creed III. Именно этого мы и боялись, когда узнали что ее действие будет происходить в период неудачного подавления бунта британских колоний в Америке:

 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев