Дайджест: Анонсирована игра по “Рэмбо”, Пол МакКартни пишет музыку для новой игры Bungie, Acti делат шутер по The Walking Dead и другое

Опубликовано 9 июля 2012 г.

Пол МаКартни стал игровым композитором, малоизвестный разработчик делает игру по Rambo, в DayZ играет 420 тысяч игроков, Telltale и дальше будет делать игры по The Walking Dead, Activision тоже анонсировала свою игру по TWD, новый трейлер Worms Revolution


Компания Reef Entertainment (вот тут можно просмотреть их “послужной список”) купила права на культового Rambo и теперь делает игру про знаменитого убивателя врагов демократии. Игра в разработке почти год и девелопер уже готов поделиться результатами - поговаривают, что явление Рембо народу случится на Gamescom.

В том, что игра будет лютый треш, можно почти не сомневаться.
 

Вот новость, которая дает хорошую возможность прикинуть себе вес игр как медиа - Пол МакКартни будет делать саундтрек для новой, еще не анонсированной игры Bungie. Об этом знаменитый экс-биттл написал на своем твиттере: “Я действительно рад поработать с Bungie, студией, которая создала Halo”.

- Мне плевать, кто ты такой, за этим пультом командую я!
 
В подтверждение серьезности своих намерений, он выложил фото, на котором о чем-то общается с создателем саундтреков Halo, Мартином Одоннелом.
 

Telltale очень рада успеху эпизодов The Walking Dead - за 8 недель было продано 1.75 млн копий, а это успех. Поэтому компания собирается выпустить все пять эпизодов игры единым дисковым релизом, а затем продолжить работу в этом сеттинге. Будет ли продолжение все так же выходить эпизодами, или нас ждет нечто более полновесное, пока не говорится.

Да, кстати. Третий эпизод выходит уже в августе!
 

Не дает покоя популярность The Walking Dead и всеми любимой Activision - паблишер анонсировал шутер от первого лица, на основе одноименного сериала от AMC. Сюжет расскажет о приключениях братьев Диксонов, во время их путешествия в Атланту. 
 
Если вы не знаете, кто такие братья Диксоны, то это моложавые реднеки-социопаты, страдающие приступами агрессии, один из которых в добавок ко всему - расист и наркоман. Ну, хотя бы герои тут будут интересными, да. Выходит в 2013 году на PC и консолях.
 

Дин Холл, создатель мода DayZ и по совместительству, дизайнер мультиплеера в Bohemia говорит, что состоянием на 8 июля, аудитория мода составила 430 тыс человек, а на следующей неделе цифра вырастет до полумиллиона.

“У нас сотня серверов и 110 тыс человек, играющих в игру одновременно”, - рассказал разработчик и подчеркнул, что сервера периодически падают, не в состоянии обслужить всех желающих попасть в зомби-апокалипсис. “Мы не видим особой разницы между DDoS- атакой и появлением нового видео DayZ на Youtube”.
 
Именно DayZ уже несколько недель к ряду, держит ArmA II в топе Steam. Если в Bohemia хоть что-то понимают и умеют считать деньги, им стоит сделать полноценный DayZ на движке ArmA III. Успех ему гарантирован.
 
Посмотрите видео с 12 минуты. В нем - одна из причин бешеной популярности мода:
 
 

Пока жанр шутеров стоит на пороге перехода в сеттинг недалекого будущего, пока мир постепенно покоряет free-to-play, а EA движется к банкротству, в Team 17 делают новых червячков и плевать там на все эти тренды хотели.

В новом видео мы видим тех самых “Червей”, покоривших сердца миллионов. Есть там, правда, парочка любопытных твиков, описанию которых и посвящен данный ролик:
 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев