Дайджест: Истерия вокруг SimCity, Tomb Raider — самая успешная часть франчайза, геймплей Shadowrun Returns

1
Опубликовано 11 марта 2013 г.

Также в выпуске: PS4 — мощнее любого PC, говорит Avalanche; Torment: Tides of Numenera собрал почти 2.5 млн $


Если вы на этих выходных не следили за игровым сегментом соцсетей, то наверняка пропустили веселую истерику вокруг SimCity. Проблему можно охарактеризовать вот как. Maxis сделали прекрасную игру: красивую, глубокую, сблансированную и чертовски увлекательную. Единственная проблема состоит в том, что в SimCity невозможно поиграть. Игра построена на соц-взаимодействии, поэтому требует постоянного соединения с серверами EA, и те не справляются.

 
В итоге геймеры получили радости в виде многочасовых очередей при заходе в игру, внезапный откат собственных городов до более раннего состояния и отключение некоторых «некритических» функций, вроде отсутствия возможности ускорить ход времени, что сделало игру практически неиграбельной.
 
Вся эта ситуация напоминает релиз Diablo 3 с ее знаменитой ошибкой 37, только тут все еще больше усугубляется репутацией EA и ее не самой адекватной (поначалу) реакцией на проблему.
 
Так, паблишер сначала делал вид что ничего страшного, затем принялся всех успокаивать и наконец извинился, пообещав всем покупателям SimCity бесплатную игру в подарок.
 
Проблемы с серверами полностью не решены до сих пор. Наверняка все устаканиться не раньше, чем через пару недель.
 

Вероятно, именно провальный запуск сказался на первых продажах SimCity. Так, в Британском чарте игра дебютировала на втором месте, пропустив вперед ребут Tomb Raider. Всего за двое суток игра разошлась тиражом в 1 млн проданных копий, став самым большим релизом в Британии за этот год, и установив новый рекорд для IP и Crystal Dynamics. Никогда раньше, за всю свою историю, Tomb Raider не был так популярен, как сайчас.

Значит, сиквел теперь только вопрос времени.
 

Раз уж начали говорить про успех, то продолжим. Torment: Tides of Numenera за несколько дней собрал на Kickstarter почти 2.5 млн $, хотя разработчики рассчитывали собрать 900 тыс $ на протяжении всей кампании.

Это новый проект Брайана Фарго, над которым задействована куча людей из оригинальной команды разработчиков Planescape: Torment. Сценаристы, дизайнеры и художники — сейчас они пишут диалоги, строят локации, создают облик мира Torment: Tides of Numenera.
 
Мы переживаем золотой век инди-разработки, господа!
 

Технческий директор студии Avalanche, разработчика Just Cause 2, Линус Бломберг находится в полнейшем восторге от PS4. Он говорит, что это чертовски мощная консоль, которая при всем при том, обладает отличными социальными возможностями.

«Я рад, что Sony решила установить в консоль 8 Gb оперативной памяти. Благодаря этому, PS4 будет мощнее большинства PC на протяжении многих лет», — говорит разработчик.
 

Ну, и вернемся к инди. Вышел первый геймплейный ролик Shadowrun Returns и в нем игра выглядит сбывшейся мечтой любого фаната киберпанка и RPG с пошаговой боевкой.

Внизу почти 20 минут игрового процесса с комментариями разработчиков.
 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 1 комментарий
  • Макс 11 марта 2013 г. 19:11
    Я і не сумнівався в успіху Tomb Raider

Лучшие комментарии
11.03.13 19:11
1
Макс
Я і не сумнівався в успіху Tomb Raider