Игро-день: Ryse играет сама в себя, Спилбергу нравится Battlefield 4, Слухи про Fallout 4

2
Опубликовано 18 июня 2013 г.

Также в выпуске: Создатели Hitman разогнали половину своих сотрудников, Ubisoft хочет экранизировать (почти) все свои игры.


В IO Interactive реструктуризация (читай массовые увольнения) вызванная «сложной конъюнктурой рынка». В итоге компания сократила половину персонала и произвела перестановки в руководстве. Попутно закрыты все проекты студии кроме Hitman — с этого момента IO официально становится студией одной игры.

Это, конечно, грустно, но что поделаешь. Современная индустрия AAA-игр не самая простая среда для выживания и уж лучше пускай будет жесткая реструктуризация, чем закрытие.


На E3 имели место быть не только публичные презентации, но и показы не предназначенные для посторонних глаз. Одной из таких демонстраций стал показ Fallout 4, а вернее его тизера, — сообщает Strategy Informer.

Тизер начинался со знаменитой фразы «War… War never changes», так что да, стилистика нового Fallout будет верна корням серии.

Из других подробностей следует, что разработка игры стартовала еще в 2011 году, но тогда над ней работала малая часть сотрудников Bethesda, т. к. большинство все еще занималось поддержкой Skyrim. Но сейчас разработка F4 идет в полную силу и выход игры намечен на 2015 год.

Новый слух подтверждает давнюю информацию о том, что действие игры будет происходить в Бостоне. Кроме того, игрок сможет побывать в таких городах как Сомервиль, Кембридж и Арлингтон.

Сообщается, что в игре может быть кооп, но эта возможность находится пока на рассмотрении Bethesda. Fallout 4 готов уже на 55%.


Ubisoft хочет, чтобы Голливуд сделал фильмы по Watch Dogs, Far Cry и Rabbids — сообщает Variety. При этом, экранизации данных франшиз рассматриваются как совершенно самодостаточные проекты, а не банальные адаптации.

При этом департамент Ubisoft Motions Picture сохранит полный творческий контроль над экранизациями, с правом выбора режиссера, сценаристов и актерского состава.

У Ubisoft вообще наполеоновские планы на экранизации своих главных IP, причем на этом поприще компания демонстрирует заметные успехи. Так, на главную роль в фильме по Assassin’s Creed уже подписан Майкл Фассбендер, Том Харди сыграет Сэма Фишера в картине Splinter Cell, а Майкл Бэй совместно с Warner поработает над созданием экранизации Ghost Recon.

Непохо.


И раз уж мы затронули тему кинематографа, то посмотрите на эту красоту — Стивен Спилберг играет в Battlefield 4.

Кино и игры становятся все ближе и это хорошо.

Кстати, если вы тоже намерены поиграть в BF4, но у вас установлена 32-битная операционная система, то пора переходить на 64-битную. Игры на новом Frostbite 32 бита поддерживать не будут, а это не только BF4, но и вся линейка AAA-тайтлов от Electronic Arts.


Ну, и напоследок расскажем о небольшом скандальчике. Современные игры уже долгое время упрекают за чрезмерную простоту — мол, для победы достаточно нажать на одну кнопку.

Ярким образцом такого подхода можно было бы назвать Ryse: Son of Rome, где все замешано на однокнопочных QTE… но есть одно, НО — чтобы победить, вы можете вообще ничего не наживать. Эта игра играет сама в себя.

Журналисты заметили этот факт на E3, но оказалось, что это вовсе не баг, а фича — Crytek говорит, что не хочет разочаровывать игроков и именно поэтому все QTE будут выполнятся сами, не важно нажимаете вы на кнопки или нет.

Вот такой хардкор нам готовит Crytek и Microsoft, такое вот испытание своих способностей, да.

Надеемся в финальном релизе они сделают «автоигру» опциональной, а то путь это и смешно, но на самом деле не очень.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 2 комментария
  • Sergey Tchetchelev   7 июля 2013 г. 17:26
    Ну даже при таком раскладе в Ryse хотелось бы большей вариативности в убийствах)
  • Andrey Viktorovich   19 июня 2013 г. 5:23
    crytek уже сказали что в ryse будет что то вроде хардкорного режима, в котором нужно будет запоминать целые комбинации вместо qte.