10 главных фильмов Сильвестра Сталлоне

4
Опубликовано 6 июля 2012 г.

По случаю торжества именинник комментирует 10 своих главных ролей и фильмов.


1. Рокки Бальбоа («Рокки»)
«Эта знаменитая песня из “Рокки” — “Eye of the Tiger”… Мне стыдно признаться, но я до сих пор не знаю слов. Помню, начинается с “Rising up…”, и все! Ужас, да?»



2. Джон Рэмбо («Рэмбо: Первая кровь»)
«В “Рэмбо” 89 минут — все время драки, стрельба, погони. В нем говорили больше телом, чем ртом. Никто не хотел в нем сниматься. Но никто не называл это «боевиком», потому чтотогда просто не было такого понятия. “Грязный Гарри”? Это триллер. “Французский связной”? Это погони на автомобиле».



3. Лейтенант Кобретти («Кобра»)
«Когда я снялся в “Кобре”, все вокруг кричали: “Насилие! Кровь! Ужас!”. Минуточку! Вы когда-нибудь бывали на улице?».



4. Джозеф Дредд («Судья Дредд»)
«Оглядываясь на этот фильм, я понимаю, сколько хороших возможностей мы упустили. Фанаты негодовали, что судья Дредд в фильме снимает шлем, чего никогда не делает в комиксах. Но проблема не в этом. Не нужно было относиться к фильму так серьезно — он мог получиться по-настоящему забавным. Если роль в “Судье Дредде” меня чему-то научила, так это тому, что не нужно всякий раз пытаться сделать “Гамлета”».



5. Рэй Танго («Танго и Кэш»)
«Проблема в том, что мы оба были слишком озабочены тем, чтобы выглядеть как можно круче. Вот, если бы сейчас снимали сиквел, где Танго и Кэш были бы взрослее и мудрее, думаю, между мной и Куртом Расселом было бы побольше актерской химии».



6. Линкольн Хоук («Изо всех сил»)
«Главное, чего я хотел от этого фильма, — это донести до зрителя мысль, что в жизни всегда есть возможность второго шанса. Я хотел, чтобы все поняли это. Но особенно я хотел, чтобы это понял мой сын».

7. Фредди Хефлин («Полицейские»)
«Я работал над этой ролью. Я набрал вес. Я старался изо всех сил. Но как только я сыграл туговатого на ухо, грузного, слегка заторможенного увальня, многие от меня отвернулись. О’кей. Я смирился. Я должен делать то, чего от меня ждут. Я — ходячий стереотип, и ничего не могу с этим поделать».



8. Джек Картер («Достать Картера»)
«Оригинальный Джек Картер — цельная личность. Он ломает людям ноги и он доволен собой — это его призвание. В ремейке Картер — другой. Я играл громилу, в котором осталось человеколюбие. Наверное, это и спасло, в конце концов, ему жизнь».



9. Стад («Вечеринка у Китти и Стада», в прокате известен как «Итальянский жеребец»)
«Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи подряд провел на автобусной станции, пытаясь не попасться легавым и хоть немного поспать. Книги я положил в камеру хранения. Я был в отчаянии. Вот почему, прочитав в газете о возможности заработать за день сто долларов, я решил, что это подарок судьбы. А то, что пришлось раздеваться, меня особенно не волновало — там нет никакой порнографии, с чего бы мне волноваться? Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы. Смешно, до какой степени растягивается мораль в целях самосохранения. Но еще смешнее, когда ты стоишь перед камерой и пытаешься убедить себя, что занимаешься серьезным делом. Я думал: “Ну, может, это будет настоящее искусство”. Так или иначе, я должен был сняться или ограбить кого-то. Я был на краю пропасти. А за два дня съемок я получил 200 баксов и выбрался с автобусной станции».

10. Барни Росс («Неудержимые»)
«Все “Рэмбо” вместе взятые не сравнятся с этими четырьмя съемочными неделями. Просто невероятно. Сплошные трудности. Мне только недавно шею прооперировали. Вот, шрам остался. У меня теперь там металлическая пластина и три болта. Донорскую кость пришлось вставлять. И тут оперировали. От икры отрезали все мясо, отсюда — досюда. Жестко. Болело ужасно. Черт возьми! Еще через три недели операция на плечевом поясе. П…ц, короче!».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 4 комментария