6 отзывов о фильме «Игра Эндера»

2
Опубликовано 6 ноября 2013 г.

В честь начала проката в украинских кинотеатрах фильма «Игра Эндера» публикуем впечатления о проекте критиков Variety, Empire, Total Film и других изданий.


Ричард Рэпер (Chicago Sun-Times)

«В визуальном смысле фильм — великолепен. Сражения сняты отлично и отличаются умелой хореографией. А когда Эндер растворяется в игре, которая будто бы управляется его собственным подсознанием, “Игра” становится причудливой и, можно сказать, фрейдистской. Это здорово, хотя и может запутать тех, кто не читал книгу».


Василий Миловидов («Афиша»)

«Для фильма про космические приключения авторы делают излишний акцент на борьбе героя с внутренними демонами, но у Эйсы Баттерфилда (Хьюго из скорсезовского “Хранителя времени”) — худого как спичка и с неловкой пластикой марионетки — чересчур отрицательная харизма, чтобы ему было легко сопереживать. “Игра Эндера” в итоге не работает ни как сказка с моралью, ни как летний блокбастер, но странное дело — исходящий от него всю дорогу холод чувствуешь еще пару дней после просмотра».


Мэтт Мюллер (Total Film)

«Подобно своему главному герою, “Игра Эндера” больше полагается на интеллект, а не на грубую силу. Моральные вопросы в духе “Повелителя мух” творчески перенесены в научно-фантастический контекст».


Хелен О’Хара (Empire)

«Главная проблема этого фильма — в диалогах. Нам не объясняют, почему эти дети так важны. Слив важную битву, герои выглядят не подавленными, а так, будто они просто ждут обеда. К тому же отсутствует “наземная” линия, объясняющая, почему Эндер так боится превратиться в своего брата-социопата. В результате мир, в который удалось вдохнуть жизнь писателю Орсону Скотту Карду, получился на экране плосковатым».


Сара Стюарт (New York Post)

«Эндер разыгрывает учебные сражения, словно опытный дирижер. И — вот ведь ирония — в двухмерной графике военного симулятора оказывается больше четкости и глубины, чем в большинстве современных 3D-фильмов. А триумфальная сцена, в которой герой реализует свой потенциал в стилистике “Матрицы”, это — почти балет».


Питер Дебрю (Variety)

«Авторы адаптации знаменитой книги Орсона Скотта Карда спекулируют сомнительной идеей заставить детей решать вопросы жизни и смерти. Но в отличие от многих фильмов на подобную тему, они берут на себя ответственность за свои действия».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 2 комментария
  • Oh No 6 ноября 2013 г. 14:53
    Вы это серьезно, на этот недо-сайфай отзывы собирать? Фуфло же жвачное. Книгу прочесть пытался, но вовремя понял что меня на***ли, чтиво уровня "50оттенков серого". Не тратьте время на это.
  • radioin_head 6 ноября 2013 г. 13:05
    Особенно хорош в трейлере статичный пояс астероидов (или кольцо вокруг планеты). Мне кажется, берясь за космическую фантастику, съемочным группам в Голливуде не мешало бы проходить предварительно краткий курс школьной физики еще разок.

Лучшие комментарии
06.11.13 13:05
3
radioin_head
Особенно хорош в трейлере статичный пояс астероидов (или кольцо вокруг планеты). Мне кажется, берясь за космическую фантастику, съемочным группам в Голливуде не мешало бы проходить предварительно краткий курс школьной физики еще разок.
06.11.13 14:53
2
Oh No
Вы это серьезно, на этот недо-сайфай отзывы собирать? Фуфло же жвачное. Книгу прочесть пытался, но вовремя понял что меня на***ли, чтиво уровня "50оттенков серого". Не тратьте время на это.