«Волк с Уолл-стрит»: 5 цитат от создателей фильма

3
Опубликовано 12 февраля 2014 г.

К началу проката фильма «Волк с Уолл-стрит» в Украине — впечатления о проекте режиссера Мартина Скорсезе, актеров Леонардо ДиКаприо, Джоны Хилла, Мэттью Макконахи, а также Джордана Белфорта (прообраз главного героя).


Леонардо ДиКаприо

«Я не буду вам рассказывать, как смотреть наш фильм. Я лично, даже когда случайно натыкаюсь на любой фильм Марти, досматриваю его до конца, потому что от экрана оторваться невозможно, даже если смотрел это кино уже двадцать раз (а я все фильмы Скорсезе смотрел по двадцать раз).

У него есть удивительная способность улавливать суть и дух нашей культуры — и показывать даже самых ужасных персонажей с каким-то уважением, что ли. “Волк” в этом смысле не исключение… Для меня этот фильм не про Уолл-стрит или, во всяком случае, не только про Уолл-стрит. Он про то, в каком искореженном состоянии сейчас пребывает так называемая американская мечта.

О том, как она превращается в источник коррупции — потому что человек хочет воплотить эту самую мечту абсолютно любой ценой. И, по-моему, это настоящий ад. Собственно, о том и фильм. О преисподней, а не о том, как устроена жизнь на Уолл-стрит».

(в интервью Галине Галкиной, «Афиша»)


Джона Хилл

«Там есть матерая драка, когда наши герои находятся под куалюдом, и все почти по-настоящему. Мы настолько глубоко вошли в образ, что постарались все сделать максимально реально. Особенно Лео постарался, а ведь он довольно здоровый парень. В общем, он меня побил. По-настоящему. И поскольку мне было реально больно, на экране сцена выглядит просто фантастически».

(в интервью Чарльзу Торпу, Rolling Stone)


Мэттью Макконахи

«На мой взгляд, идеальный расклад получается тогда, когда у всех так много креативной свободы, что они могут воровать друг у друга. А вообще верх — это когда в одной и той же сцене можно и украсть у партнера, и отдать обратно.

Когда мы впервые встретились с Лео, он несколько раз пошутил, и я украл эти шутки. Вот все, что касается слова “обосраться”, например. Я говорю Лео: “Я в сцене перепроизнесу слово “обосраться” так, что будет смешно”. Все, кстати, постоянно обсуждают эту сцену, а я все придумал за секунду до показанного!»  

(в интервью Чарльзу Торпу, Rolling Stone)


Мартин Скорсезе

«Герои моих прежних фильмов, все эти “славные парни” — они либо получали пулю, либо отправлялись в тюрьму, где до конца своих дней ныли, что соус для спагетти — хуже, чем снаружи. Но тут другая история. Герой садится в тюрьму, но вскоре выходит, чтобы начать все сначала.

Я не говорю про реально существующего Джордана Белфорта, я — про персонажа Леонардо ДиКаприо. И, когда я слышу про то, что наш фильм — недостаточно поучительный, я отвечаю: “Да, ладно вам, мне — 71!”. Последние 30 лет я наблюдаю, как меняются наши ценности. Все, что сейчас имеет хоть какое-то значение для общества, это деньги. Мы тут обсуждаем не конкретного парня, а культуру, которая не только позволяет, ему быть тем, кто он есть, но и поощряет его».

(в интервью Майку Флемингу, Deadline)


Джордан Белфорт (прообраз главного героя)

«Фундаментальное различие между мной и, например, Гордоном Гекко из “Уолл-стрит”, в том, что Гордон Гекко — ненастоящий. Никто не видел, как Гордон Гекко падал. А я, уж поверьте, потерял все. Очень важно, что Мартин Скорсезе трактует мою историю, как поучительную — это критика жадности в чистом виде».

(в интервью Пирсу Моргану, CNN)

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 3 комментария