Рецензия на «Люди в Черном 3»

7
Опубликовано 25 мая 2012 г.

Агент J отправляется вперед в прошлое — спасать напарника, планету и репутацию Барри Зонненфельда.


Интергалактический однорукий бандит Борис (малосимпатичное существо, состоящее преимущественно из шипов, зубов и планов вселенского господства) сбежал из лунного Алькатраса, завладел портативной машиной времени и отправился в 1969 год — переписывать историю с того места, где Томми Ли Джонс спас человеческую цивилизацию, мимоходом оторвав Борису конечность.

Следующим утром агент J обнаруживает, что его напарник — какой-то молокосос с припадками неконтролируемого гнева, а агента К вот уже сорок лет как нет в живых. У него есть сутки на то, чтобы вернуться в прошлое и объяснить Борису, что он неправ.

Опасениям, что «Люди в черном 3» будут очередным балаганом по мотивам великого фильма (плюс-минус чем-то таким была вторая часть) сбыться не суждено — рука у Зонненфельда по-прежнему тверда.

Из новостей — плотность экшна, сравнимая с самыми лихими аттракционами какого-нибудь Майкла Бэя, а еще ближе к финалу Зонненфельд впадает в несвойственную ему сентиментальность. Остальное — как в старые добрые времена: J произносит вдохновенные спичи, стирая кому-нибудь память, К играет желваками, все (включая инопланетных гостей, угодивших в меню китайского ресторана) получают видимое удовольствие от процесса.

Специфическое, с ходу узнаваемое чувство юмора Зонненфельда, вернулось. 60-е – вообще смешное время, а в контексте инопланетной эмиграции все эти хиповские гривы, ситары и Энди Уорхол выглядят еще забавнее.

На месте и то, что когда-то сделало «MiB» культовым сериалом: передающееся зрителю ощущение, что удивительное — рядом, нужно только суметь его разглядеть. Чудеса тут повсюду — на крыше Крайслер-билдинг, в обычном нью-йоркском магазине видеоигр, в тарелке китайского супа. Но главное здешнее чудо — это, конечно, Джош Бролин.

Когда-то он уже проделывал подобный фокус в фильме про Джорджа Буша-мл., но привыкнуть к этому невозможно.

Без грима и спецэффектов, одной лишь мимикой он опять перевоплощается в другого человека, да так, что не отличить. Ты смотришь на Бролина, а видишь Томми Ли Джонса, только молодого и красивого. Сам Джонс не сыграл бы себя лучше.

Кроме шуток, Бролин заслуживает за эту роль «Оскара» — это просто-таки неземной талант. Хотя вряд ли Киноакадемия заметит — слишком уж легкомысленный контекст. Что ж, надеемся, ему хотя бы продлят визу.

Оценка: 8/10

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 7 комментариев
  • Анонимный пользователь 30 мая 2012 г. 22:45
    со сменой интерфейса его легкость сказалась и на легкости (а вот тут в не самом хорошем смысле слова) на качестве материала. раньше было ну задорнее что ли.
  • Sergey Cane   31 мая 2012 г. 0:16
    Рано судите. Все-таки авторы остались те же. ;)
  • Andriy Gajdut   28 мая 2012 г. 17:51
    мне понравился. только не получилось в 3D посмотреть к сожалению. думаю еще круче впечатления остались бы. и музыка прикольная))
  • SashaGames   28 мая 2012 г. 18:35
    Да, 3D там очень достойно сделано. Есть пара совершенно чумовых моментов.
  • Andriy Gajdut   28 мая 2012 г. 18:39
    блин, еще раз что-ли сходить)
  • Сергій Гарматій   28 мая 2012 г. 17:36
    Подивився в день прим'єри. Не можу сказати, що фільм поганий. На рівнв двох попередніх частин.
  • Анонимный пользователь 26 мая 2012 г. 12:52
    Это реальные да монстра в черном )