Дайджест: Castlevania: LoS 2 выйдет на PC, вступительный ролик WoW: Mists of Pandaria, В EA говорят, что видели новое поколение консолей

Опубликовано 16 августа 2012 г.

Кроме того: Blizzard объяснила почему World of Warcraft выглядит так, как выглядит и стало известно происхождение Remember Me.


Сиквел хорошего слешера Castlevania: Lords of Shadow, который хвалили за арт, графон и боевку, но ругали за все остальное, выйдет на PC. Продюсер игры Дэвид Кокс объясняет это тем, что “геймеры требуют”, поэтому в 2013 году мы увидим игру на всех трех платформах. Ура.


До выхода очередного дополнения к World of Warcraft - Mists of Pandaria остается всего месяц, поэтому Blizzard выложила кинематографическое интро игры на Youtube. Как и почти все что делает Blizzard, ролик получился классным, хотя и не идет ни в какое сравнение с интро Cataclysm.

 

Кстати, про World of Warcraft. Бывший работник компании Патрик Ваят рассказал Kotaku в чем секрет узнаваемого стиля WoW. Причин, как оказалось, несколько. Во-первых, Blizz хотела сделать вижуал игры пестрым в противовес моде на реализм, которая царила (да и по сей день царит) на рынке.

 
Во-вторых, многие сотрудники компании раньше работали над играми для Super Nintendo и Sega Genesis, а там изображение приходилось делать максимально насыщенным, чтобы компенсировать техническую отсталость экранов в телевизорах того времени.
 
Ну и в-третьих, в компании посчитали, что большинство геймеров будут играть в WoW в хорошо освещенных (ха-ха!) помещениях, поэтому арт-отделу приходилось рисовать такую картинку, которая бы хорошо выглядела при ярком освещении. В их кабинетах, по словам экс-близардовца, постоянно был включен свет и не зашторены окна, дабы художники могли наглядно понять в каких условиях народ будет любоваться на картинку WoW.
 

Френк Гибо из EA, выступая на GamesCom не только сообщил, что компания берет курс на freemium (новый C&C, кстати, будет именно free-2-play) но и рассказал собравшимся о том, что видел “новые консоли от Sony и Microsoft”. 
 
Вот прямо так взял и сказал. Он также отметил, что в этом году компания собирается выложить на некстген-проекты $80 миллионов - вряд ли речь зашла бы о такой суме, не будь Xbox 720 и PS4 чем-то реальным, осязаемым и готовым выйти на рынок уже в следующем году.
 

Remember Me - новый проект от Capcom про подмену воспоминаний, оказался не таким уж и новым. Стало известно, что игра должна была стать эксклюизвом для PS3, она даже была представлена на прошлогоднем GamesCom под рабочим названием Adrift.

Однако, Sony решила зарубить проект, найдя его несоответствующим своим стандартам. Разработчики игры, французская студия Dontnod сумела выкупить права на игру, продолжить ее разработку за средства инвесторов и в конце-концов найти паблишера в лице Capcom. Такая вот занятная история получилась, которая кое-что нам напоминает.
 
Remember Me выйдет в мае следующего года на PC, X360 и PS3.
 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев