Оскар 2013 в комментариях: слепая белка и сантименты

23
Опубликовано 27 февраля 2013 г.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 23 комментария
  • Sergey Tchetchelev   1 марта 2013 г. 9:59
    Мне на "Оскар" давным давно насрать, как, в прочем, и на другие премии. Главный критерий хорошего кино — это, которое нравится мне. Лучшими же фильмами посмотренными мною в прошлом году стали картины снятые задолго до оскара 2012.
    По рецензии же, мне очень близко мнение Глеба Гусева.
  • Username 1 марта 2013 г. 13:35
    "Оскар", особенно в этом году - набор крайностей каких-то прям, нелепый страдальческий мюзикл (!), политический до тошноты "Арго", жена Обамы, и почти незамеченный "Королевство Полной Луны". Дж. Доуренс видимо отдали статуэтку за действительно красивые глаза - девушка везде играет одинаково, имхо.
  • Владимир Павлишин   28 февраля 2013 г. 18:01
    согласен про Отверженных, я ненавижу мюзиклы, это понейший идиотизм когда люди поют и изображают трагедию одновременно, грёбанный цырк!!! Хупер откровенно плюнул, да что там - нассал в лицо Гюго и на одно из лучших произведений в мировой литературе!!! но Энн заслужила, она справилась!!
    жаль Феникса конечно, это реально было его громкое возвращение в кино, после череды неудач, и Хоффмана жаль.. вообще Мастер недооценили!
  • Alina Tsesarskaya   28 февраля 2013 г. 14:34
    а почему никто не пишет об анимационном фильме?!

    я например расстроена, что выиграла Храбрая сердцем!

    очень жаль, что не дали статуэтку Ральфу. мультик очень крутой, там и драма, и триллер, и комедия... очень меня впечатлил.
  • Username 1 марта 2013 г. 13:21
    Потому что действительно стоящие работы в этом жанре оскар как правило игнорирует, пихая в список номинантов Disney-Pixarовские поделки (последние уже больше на имени выезжают, а не на оригинальности, как было раньше). Рассматривать абсолютно плоские по смыслу Ralph и Brave как лучшее в этом году - как-то совсем грустно.
  • Andriy Gajdut   28 февраля 2013 г. 14:36
    почему никто не пишет? вот вы пишете)
  • Ольга Краснопольская   28 февраля 2013 г. 2:37
    по поводу не включенных в список номинантов Лео ди Каприо и Сэмюэла Джексона - очень, очень обидно. зато де Ниро , здрасьте, нарисовался- "Мой парень -псих" просто уг, и его роль настолько тривиальна, что хочется плакать
  • cornelius 28 февраля 2013 г. 10:13
    "Мой парень псих" отличный фильм. И де Ниро там сыграл просто шикарно.

  • Владимир Павлишин   28 февраля 2013 г. 17:51
    фильм и правда неплох, но Де Ниро играл как овощь!!!
  • Андрей Зимоглядов   1 марта 2013 г. 8:51
    Де Ниро действительно последнее время играет как овощь, а тут овощь состроил пару гримас - конечно, Киноакадемия растрогалась!
  • Andriy Gajdut   28 февраля 2013 г. 17:59
    Де Ниро играл роль отмороженного человека просто)
  • Дима 27 февраля 2013 г. 23:45
    как-то странно что автор девушка, а все мысли выражает в мужском роде...
  • Katerina Gritsenko   28 февраля 2013 г. 9:46
    Дима, что вы имеете в виду? Я не совсем понимаю.
  • Maxim Komlev   27 февраля 2013 г. 16:43
    Хоспади, едва ли не впервые за последние несколько лет не видел ни одного фильма-номинанта, за исключением шедевра Ханеке. Надо посмотреть много чего. А вообще, Оскар уже как Грэмми. Смотреть лучше то, что показывают и отмечают наградами фестивалей, хотя и там есть свои герои.
  • Gábor Fehér 27 февраля 2013 г. 15:05
    Критики называли нынешний "Оскар" наиболее непредсказуемым за прошлые годы, и я вынужден с ними согласиться. Давно я не ждал с таким нетерпением главное событие в мире кино, но это и не удивительно, ведь интрига вокруг будущих победителей была огромной. Победа "Операции Арго" с одной стороны прогнозируемая, ведь до Оскара фильм взял такие призы как Critics Choice, Golden Globe, BAFTA, гильдия продюсеров тоже назвала картину лучшей. С другой - отсутствие Бена среди номинантов в категории лучший режиссер, оставляло открытым вопрос до последнего. Справедливый Оскар! Ничего не скажешь. "Операция Арго" - это несомненно высокоинтеллигентное, ироничное и яркое кино. Такие фильмы рождаются для того, чтобы их любить.

    Хотелось бы сказать несколько слов и о главном лузере вечера, спилберговском "Линкольне". Это далеко не лучший его фильм, несмотря на монументальность и историческую точность, кино получилось откровенно скучным. Эпоха показана превосходно, атмосфера безупречна, актеры изумительны, но даже при наличии этого, в "Линкольне" всего лишь несколько памятных моментов. Очень важный фильм для американцев от режиссера-любимчика, но не более. Смотрел фильм в оригинале с субтитрами, убежден, что главным козырем картины является блестящая актерская игра Дэниель Дэй-Льюиса. В то время, как Аффлеку удалось сделать свой фильм напряженным и захватывающим, здесь этого не удалось совершить. Я бы его разместил где-то между "Амистадом" и "Списком Шиндлера". По поводу игры ДДЛ вынужден сообщить, что ему нынче равных нет. Режиссер "Линкольна" наверное радовался вдвойне, так как британец кроме достижения рекорда является еще и первым актером, который принес Оскар для спилберговского фильма. Хоакина люблю и уважаю, да и актер он превосходный, нужно всего лишь вести себя более сдержанно по отношению к членам академии. Меньше факов в их адрес, и будет тебе статуетка. Хотя сдалась она ему...

    С Оскаром Вальца не солгасен, побеждать должен был Филип Сеймур Хоффман. Австриец гениален, но Ганса Ланды мне хватило и один раз. Самый главный вопрос церемонии крутился вокруг триумвирата Лоуренс-Честейн-Рива. Для меня лучшей в этой категории была Джессика, хоть и с небольшим отрывом.

    Награждение Энн Хетеуей самый прогнозируемый и оправданный. Абсолютно заслуженный Оскар, здесь добавить нечего.

    Тарантино конечно красавец, но свои кулаки я держал за "Королевство полной луны".

    Энг Ли как лучший мастер полотна? Не думаю, но кому-то же нужно было отдать статуетку, раз Бена не было среди претендентов. "Жизнь Пи" лучший приключенческий фильм прошлого года, которое не только учит, но и изрядно развлекает. Свидетельство тому, 4 Оскара.

    Нельзя не отметить еще одного неудачника церемонии, а именно Роджера Дикинса, который был номинирован 10-й раз, но Академия его вновь прокатила, на этот раз за "Скайфолл".

    Интересный факт, что после триумфа "Операции Арго", Джродж Клуни стал вторым человеком в истории, побеждавший в качестве актера и продюсера. Первым таким был Майкл Дуглас, его в свое время признали за "Уолл-стрит" и "Пролетая над гнездом кукушки".

    Кто лично мне больше всего понравился из выступавших артистов? Превосходная и непревзойденная Ширли Бэсси. Кто пришелся по душе из награждающих? Ответ напрашивается сам по себе: Тed, который где-то примерно в середине действа, во время объявления очередной номинации спросил Марка Уолберга о том, где будет происходить оргия после шоу-программы. На что тот ответил: "У Джека Николсона".

    По своей продолжительности с 2009 года это была самая длительная церемония награждения, шла она почти 3,5 часа. Ожидания были очень высоки, но увы продюсеры и ведущий (Сет Макфарлейн) только частично смогли удовлетворить эти требования. После солидного количества выступлений в конце шоу они показали напрочь ненужный и никакущий номер...
  • Р 27 февраля 2013 г. 14:52
    "в контексте такого глобального идиотизма, как мюзикл «Отверженные»" --- А затем "самые логичные награды" Хэтуэй и Джекмана. ОК.
  • Милла Палеева   27 февраля 2013 г. 17:42
    А мне "Отверженные" очень даже понравились. Это на самом деле один из лучших мюзиклов, и почему критики на него гонят - непонятно. Надо оценивать не только с высока собственных предпочтений, но и жанра
  • Andriy Gajdut   27 февраля 2013 г. 15:31
    ну сыграли то они хорошо. "Линкольн", например. тоже ничего не получил как фильм, а Льюис главную мужскую роль взял.
  • Анонимный пользователь 27 февраля 2013 г. 15:34
    Потому что кроме игры Льюиса в фильме абсолютно не на что смотреть. Спилберг начал снимать очень унылое кино в последнее время = (
  • Р 28 февраля 2013 г. 13:25
    плюс.
  • Gábor Fehér 27 февраля 2013 г. 16:18
    Кроме Льюиса в Линкольне как минимум еще можно было смотреть на великолепную Салли Филд и на Томми Ли Джонса. Сам фильм действительно не ахти, но называть его полным говном тоже не стоит!
  • Анонимный пользователь 27 февраля 2013 г. 13:25
    Госзаказ "Арго" главный триумфатор - неудивительно, надо же голливуду хоть как-то реабилитироваться после того как фр. "Артист" в прошлом году всех уделал. То что очередной высер от жены Камерона среди номинантов тоже объясняется политической необходимостью склонять массы на свою сторону через медиа (можно делать что угодно, главное пафосный фильм об этом потом снять и наградами обвесить). Теперь я надеюсь американцы по ещё одному госзаказу снимут фильм «Орлиный коготь», о том как при неудачной попытке освобождения этих самых 55 заложников было потеряно 8 вертолётов и 8 военнослужащих, и операция закончилась так и не начавшись.

  • cornelius 27 февраля 2013 г. 13:17
    шикарная статья!
Лучшие комментарии
27.02.13 13:25
10
Анонимный пользователь
Госзаказ "Арго" главный триумфатор - неудивительно, надо же голливуду хоть как-то реабилитироваться после того как фр. "Артист" в прошлом году всех уделал. То что очередной высер от жены Камерона среди номинантов тоже объясняется политической необходимостью склонять массы на свою сторону через медиа (можно делать что угодно, главное пафосный фильм об этом потом снять и наградами обвесить). Теперь я надеюсь американцы по ещё одному госзаказу снимут фильм «Орлиный коготь», о том как при неудачной попытке освобождения этих самых 55 заложников было потеряно 8 вертолётов и 8 военнослужащих, и операция закончилась так и не начавшись.
согласен про Отверженных, я ненавижу мюзиклы, это понейший идиотизм когда люди поют и изображают трагедию одновременно, грёбанный цырк!!! Хупер откровенно плюнул, да что там - нассал в лицо Гюго и на одно из лучших произведений в мировой литературе!!! но Энн заслужила, она справилась!! жаль Феникса конечно, это реально было его громкое возвращение в кино, после череды неудач, и Хоффмана жаль.. вообще Мастер недооценили!
27.02.13 14:52
5
Р
"в контексте такого глобального идиотизма, как мюзикл «Отверженные»" --- А затем "самые логичные награды" Хэтуэй и Джекмана. ОК.
27.02.13 15:34
5
Анонимный пользователь
Потому что кроме игры Льюиса в фильме абсолютно не на что смотреть. Спилберг начал снимать очень унылое кино в последнее время = (
27.02.13 15:05
4
Gábor Fehér
Критики называли нынешний "Оскар" наиболее непредсказуемым за прошлые годы, и я вынужден с ними согласиться. Давно я не ждал с таким нетерпением главное событие в мире кино, но это и не удивительно, ведь интрига вокруг будущих победителей была огромной. Победа "Операции Арго" с одной стороны прогнозируемая, ведь до Оскара фильм взял такие призы как Critics Choice, Golden Globe, BAFTA, гильдия продюсеров тоже назвала картину лучшей. С другой - отсутствие Бена среди номинантов в категории лучший режиссер, оставляло открытым вопрос до последнего. Справедливый Оскар! Ничего не скажешь. "Операция Арго" - это несомненно высокоинтеллигентное, ироничное и яркое кино. Такие фильмы рождаются для того, чтобы их любить. Хотелось бы сказать несколько слов и о главном лузере вечера, спилберговском "Линкольне". Это далеко не лучший его фильм, несмотря на монументальность и историческую точность, кино получилось откровенно скучным. Эпоха показана превосходно, атмосфера безупречна, актеры изумительны, но даже при наличии этого, в "Линкольне" всего лишь несколько памятных моментов. Очень важный фильм для американцев от режиссера-любимчика, но не более. Смотрел фильм в оригинале с субтитрами, убежден, что главным козырем картины является блестящая актерская игра Дэниель Дэй-Льюиса. В то время, как Аффлеку удалось сделать свой фильм напряженным и захватывающим, здесь этого не удалось совершить. Я бы его разместил где-то между "Амистадом" и "Списком Шиндлера". По поводу игры ДДЛ вынужден сообщить, что ему нынче равных нет. Режиссер "Линкольна" наверное радовался вдвойне, так как британец кроме достижения рекорда является еще и первым актером, который принес Оскар для спилберговского фильма. Хоакина люблю и уважаю, да и актер он превосходный, нужно всего лишь вести себя более сдержанно по отношению к членам академии. Меньше факов в их адрес, и будет тебе статуетка. Хотя сдалась она ему... С Оскаром Вальца не солгасен, побеждать должен был Филип Сеймур Хоффман. Австриец гениален, но Ганса Ланды мне хватило и один раз. Самый главный вопрос церемонии крутился вокруг триумвирата Лоуренс-Честейн-Рива. Для меня лучшей в этой категории была Джессика, хоть и с небольшим отрывом. Награждение Энн Хетеуей самый прогнозируемый и оправданный. Абсолютно заслуженный Оскар, здесь добавить нечего. Тарантино конечно красавец, но свои кулаки я держал за "Королевство полной луны". Энг Ли как лучший мастер полотна? Не думаю, но кому-то же нужно было отдать статуетку, раз Бена не было среди претендентов. "Жизнь Пи" лучший приключенческий фильм прошлого года, которое не только учит, но и изрядно развлекает. Свидетельство тому, 4 Оскара. Нельзя не отметить еще одного неудачника церемонии, а именно Роджера Дикинса, который был номинирован 10-й раз, но Академия его вновь прокатила, на этот раз за "Скайфолл". Интересный факт, что после триумфа "Операции Арго", Джродж Клуни стал вторым человеком в истории, побеждавший в качестве актера и продюсера. Первым таким был Майкл Дуглас, его в свое время признали за "Уолл-стрит" и "Пролетая над гнездом кукушки". Кто лично мне больше всего понравился из выступавших артистов? Превосходная и непревзойденная Ширли Бэсси. Кто пришелся по душе из награждающих? Ответ напрашивается сам по себе: Тed, который где-то примерно в середине действа, во время объявления очередной номинации спросил Марка Уолберга о том, где будет происходить оргия после шоу-программы. На что тот ответил: "У Джека Николсона". По своей продолжительности с 2009 года это была самая длительная церемония награждения, шла она почти 3,5 часа. Ожидания были очень высоки, но увы продюсеры и ведущий (Сет Макфарлейн) только частично смогли удовлетворить эти требования. После солидного количества выступлений в конце шоу они показали напрочь ненужный и никакущий номер...