Depeche Mode вернутся в Киев в феврале 2014

109
Опубликовано 1 июля 2013 г.
Автор: Сергей Кейн

26 февраля 2014, Дворец Спорта. Культовые и любимые DM официально подтвердили дополнительный концерт.

Билеты поступят в продажу уже на следующей неделе. Чтобы не пропустить начало продаж, заполните форму предзаказа на Open.ua.


В июне 2013 года Depeche Mode собрали небывалую для Киева толпу на «Олимпийском». Это было одно из самых масштабных событий в концертной истории Украины. В феврале 2014 группа вернется в наши края в рамках все того же Delta Machine Tour и все повторится в более камерной обстановке Дворца Спорта.

Отчет о концерте Depeche Mode в Киеве: страсть, преданность, секс

Напомним, первый концерт DM в Киеве состоялся в феврале 2010 во Дворце Спорта, и тогда все билеты были распроданы за несколько недель до концерта. На этот раз ажиотаж обещает быть еще большим.

Depeche Mode

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 109 комментариев
  • Юрий Сергеев   9 июля 2013 г. 0:09
    меня забанили. погуляю недельку. научусь хорошо себя вести.
  • Александр Ширяев 6 июля 2013 г. 0:53
    Если бы Дворец Спорта был живым, он от такой новости сбежал бы и спрятался где-нибудь в горах)))
  • Dana Indahaus   2 июля 2013 г. 20:11
    та какая разница- на Олимпийском или Дворце? Это ведь будут они ОПЯТЬ и СНОВА! ДА! Я в это просто не верю!
  • sergo 2 июля 2013 г. 11:36
    Я очень рад, что есть столько людей, которые получили от концерта такие же незабываемые впечатления, как и я. Это было незабываемо
  • Женя Володько   1 июля 2013 г. 16:03
    нет,ну давай те опять IAMX привезем,никогда же больше их не увидим!!!)
  • Катя Нестер   1 июля 2013 г. 13:44
    тепер буде ще один день після якого життя поділиться на "до" та "після" :)
  • Frank 1 июля 2013 г. 13:29
    зимою...в палаці спорту. але шо ж зробиш.
  • Infinite 1 июля 2013 г. 16:17
    згоден, в лютому на стадіоні було б кручє.
  • Frank 1 июля 2013 г. 17:16
    я десь писав, шо на стадіоні було б "кручє", що ти згоден? читати навчись, дебіл.
  • Infinite 1 июля 2013 г. 19:21
    Іронія не в пошані. Натомість достатньо обізвати незнайому людину. Для когось - теж аргумент.
  • cornelius 1 июля 2013 г. 19:26
    да не обращай внимание. это местный скоморох.
  • Frank 1 июля 2013 г. 23:02
    ага, пнх.
  • cornelius 2 июля 2013 г. 6:48
    не пнх, а скоморох
  • Марія 1 июля 2013 г. 12:53
    Во Дворце спорта в прошлый раз было тоже нереально круто. Кто был - тот поймет :) УРА!
  • Константин Васильев   1 июля 2013 г. 12:47
    Надеюсь на покупку билетов по фан-ценам)))
  • Гриць 1 июля 2013 г. 12:44
    Розумію організаторів. Не можна успускати шанс нажитися на українцях, які застрягли в музиці 90-х. Так і треба робити, возити РХЧП, Продіджі та інших "зірок у зморшках" на потіху п'яної публіці.
  • иоанн 4 июля 2013 г. 16:59
    ахаха. актуальные? инди- герои киллерс( из двухтысячных) собрали не более 2000-х. флоренс у нас и кристал не соберет, фоулз-стереоплазу, на френка оушна придет 300 человек- о чем это вы.

    судя по рейтингу биллбоод бокс офис- в 90-х застрял всеь мир...
  • Инна Ваврик   1 июля 2013 г. 13:18
    Пьяная публика? Не обобщайте, не стоит.
    Застрять в 90-х? Это музыка, на которой многие из нас росли и которую хочется услышать в живую, что в этом плохого?
    Наряду со "старичками" возят и "молодняк".
    Что касается конткретно депешей, так они до сих пор востребованы и выдают отличное шоу. Из чего вытекает, что возраст не помеха.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:25
    Продавати ностальгію - гарний бізнес.
  • Mary 1 июля 2013 г. 13:33
    Ностальгия? Для многих, безусловно, да. Но Вы хоть на секунду представляете, сколько у ДМ поклонников среди молодежи?
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:37
    Чи відноситься до таких людей безцінне поняття "молодь", якщо вони слухають ДМ чи якихось Бiтлз?
  • Андрій 1 июля 2013 г. 18:16
    Після слів "якихось Бітлз" музичні смаки автора викликають співчуття.
  • Вася 3 июля 2013 г. 1:25
    Як і розум...
  • Гриць 1 июля 2013 г. 18:39
    Це було сказано для приклада. Сам гурт гарний.
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:39
    дай мне возможность отрезать тебе пальцы на руках !!!
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:41
    У вас психічний розлад?
  • Лил 1 июля 2013 г. 18:55
    тупица... Во-первых, не 90-х..депеш куда старше чем твоя мамка..судя по твоим рассуждениям. Два..дело не в тех..кто продаёт..а в тех..кто готов это покупать. И поверь..таких людей куда больше, чем тех, которые могут назвать тебя красивым.

    И сравнить эту группу с кем либо..всё равно..что сравнить тебя с Пэрис Хилтон. Если тебя устраивает быть глупой дыркой без наследства..ок. Если нет..попытайся потратить время, понять что для людей значит Depeche Mode, узнать о них больше чем "Reach Out And Touch Faith".._думаю эти строки ты даже поёшь криво_..и только потом..уяснив эту энергию и подачу..обмен между группой/фанатами..сделай выводы. Которые держи при себе, потому что каждый может нести подобного рода ересь, другое дело чего-то добиться, не на словах. Дпеше это сделал. Организаторы канцев тоже, а ты сидишь тут и ноешь, что всех обманывают, на всех наживаются...
  • Гриць 1 июля 2013 г. 20:58
    Я читаю що ви, фанати ДМ, пишете, і мені стає соромно за вас. Правда, я ж ні разу не сказав що цей гурт поганий, не називав музику поганою. Ви ж обзиваєте, погрожуєте відрізати пальці (не саме ви, але в коментарях згадувалося), говорите що я не маю права висловлювати свою думку чи висновки, якщо вони відмінні від ваших.
  • тифани 2 июля 2013 г. 0:51
    чувак,хорошая музыка живет вне времени поэтому она до сих пор востребованна и заметь не только в совке,а это что то да значит!
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:25
    Мы наверное слишком воспитаны, чтобы не послать данного индивидуума в лес по ягоды. И зря стараемся в эту неумную голову втемяшить здравый смысл. п.с. мне стыдно, что само слово "я селянин" должно быть отговоркой, .. лично зная сотни людей из села, которые понимают значение и суть рок-музыки, понимают что рок был роком еще в давние времена, и хочется хотя бы на миг уловить их живые выступление, пока они живи.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:27
    Ідіть далі доїте корів під рок або панк, або що ви там у своєму хуторі на касетах слухаєте.
  • Владимир Павлишин   2 июля 2013 г. 8:40
    а ти що, просунутий чувачок, слухаєш??
  • Infinite 1 июля 2013 г. 16:19
    Цікавий тролінг, музика села проти музики у місті. Але щось ти швидко вичерпав аргументи.
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:28
    Мне жаль что у тебя есть доступ к интернету. На этом все. Живешь дураком, дураком и умрешь
  • Ольга Краснопольская   1 июля 2013 г. 13:00
    Интересно знать, КОГО должны привезти, чтобы потешить вас?
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:02
    Я вам селянин, щоб розважатися мавпою з шарманкою?
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:13
    в каждой толпе (теме обсуждения), явно, всегда должен быть шут гороховый, которому нечем заняться, только дай потроллить и обрести хоть какое-то внимание
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:17
    Мені навпаки здається, що я один в оточенні блазнів і клоунів.
  • Андрій 1 июля 2013 г. 18:24
    Гриць,Ви б краще граматику вчили. "Здається" - це вставне слово,яке виділяється комами !
  • Olenka 1 июля 2013 г. 18:46
    Андрію, після коми має бути пробіл. Вчіть пунктуацію.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 18:46
    Можливо у вашому свiтi немає дієслова "здаватися"?

    Ну почитайте http://sum.in.ua/s/zdavatysja/
  • Андрій 1 июля 2013 г. 21:29
    Гриць, Ви в якому класі навчаєтеся ? У Вашому реченні слово "здається" належить до групи вставних конструкцій,які виражають упевненість, невпевненість, сумнів,а не розуміється у значенні дієслова ! Вам слід перечитати ( якщо ще не читали,то прочитати ) шкільний підручник з української мови.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 21:41
    Я вже давно школу закiнчив. Щодо вашого зауваженная, це означає, що я можу виключити необов'язкове слово з речення. Тоді вийде "Мені навпаки, що я один в оточенні блазнів і клоунів." Можливо ви не зрозуміли мою думку, я росiйською напишу: "Мне наоборот кажется, что..." Чи може я i правда помиляюся, всього не запам'ятати.
  • Maxim Komlev   1 июля 2013 г. 13:07
    Да, судя по имени.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:13
    Це скорочення від Грицаріо.
  • Maxim Komlev   1 июля 2013 г. 13:27
    аахаха, я так и подумал, правда.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:30
    ;-)
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 12:49
    Что плохого в музыке 90-х ? Не понимаю я таких комментариев! Не все ходят на концерты в пьяном состоянии, кому-то и музыки хватает, чтобы опьянеть раз и навсегда!
  • Olenka 1 июля 2013 г. 14:07
    Да ничего в ней плохого нет. Только на дворе 2013 и вокруг полно более интересной музыки, чем та, которую сейчас делают ДМ. Только вот из-за таких как вы, застрявших в прошлом, увидеть вживую новых интересных исполнителей нам не светит. Даже на меньших площадках.
  • Виктория Наталич   1 июля 2013 г. 22:43
    если они такие замечательныеБ почему же они не приедут???? что творчество слабовато??? или послушать на один раз???
  • Olenka 2 июля 2013 г. 11:22
    В отличие от вас, я не зациклена на одном исполнителе. Из-за таких как вы. никогда нам не видеть в Украине Wild Beasts, Maccabees, Django Django, Bombay Bicycle Club. Alt-J, Bat for Lashes, Hot Chip,Wombats, Miles Kane, Kurt Vile, Villagers, Tame Impala, AM, Jessie Ware. Biffy Clyro, QOTSA.

    К нам вечно будут привозить DM, Hurts и IAMX.
  • Евгений Чумак   5 июля 2013 г. 22:49
    странно, я не слышал не одной из этих команд . . .

    надо будет послушать :)))

  • Гость 9 июля 2013 г. 14:20
    QOTSA - это Queens Of A Stone Age, и они, кстати, думаю, в ближайшие года 2-3, к нам приедут!!!!
  • иоанн 4 июля 2013 г. 17:11
    каждый из этих не соберет у нас и тысячи, а некоторые и 44. вы предлагаете оргам попадать на деньги? и qotsa в этот ваш список условных ньюкамеров как попали? hot chip?

    второе-что мешало купить билет на любой из 10-ти еврофестов,и увидеть половину вашего списка живьем в рамках 3-х дней?

    третье- помимо украины пожалейте европу(особенно пособолезнуйте германии) и америки ,-там у дм сплошные солдауты и два часа хорового пения на каждом концерте

    и 4-е ,главное- 80% процентов музыкантов из вашего списка когда-то были на концерте дм.
  • Гость 9 июля 2013 г. 14:21
    Вот-вот!!!+++
  • Ksenia Belchina   2 июля 2013 г. 16:33
    забыли о Марсах, и Мьюзах.. White Lies приезжали - это о молодых исполнителях, Jessie Ware в Москву едет, возможно и к нам доедет в след. году. да и слух ходил, что она к нам приезжала к кому-то на корпоратив.

    возят тех, у кого большая фанатская база, ибо только таким суждено собрать площадки.

    а теперь о ДМ, не современная музыка???! они как стояли у истоков направления, так и сейчас задают тон, многие молодые группы равняются на них, пытаются подражать им!!

    И чего же вы тогда разогрев их не заценили, это тоже о новых исполнителях.
  • Olenka 2 июля 2013 г. 17:11
    У истоков какого направления, простите? И кто на них равняется?

    White Lies вообще не считаю интересными. И мне должно как-то полегчать от того, что Джесси приезжала (может быть) к кому-то на корпоратив?

    "возят тех, у кого большая фанатская база, ибо только таким суждено собрать площадки" Так в этом и проблема. Суждено нам всем во веки вечные видеть ДМ, ИАМХ, Мьюз, Пласибо и иже с ними из-за того, что наши с вами соотечественники живут прошлым и ограничены ну очень уж узкими вкусовыми предпочтениями.
  • Гость 9 июля 2013 г. 14:24
    Интересно, сколько девушке-Olenke годков-то? Такой юношеский максимализм...
  • Днепр 4 июля 2013 г. 14:29
    Чем концерт ДМ мешает привезти исполнителей из вашего списка? Они заняли все концертные площадки и негде всем остальным выступать? Если кого-то к нам не везут значит тому есть объективные причины. Большинство вами названных групп будут интересны лишь узкому кругу, большой зал им не собрать. И это не проблема организаторов концертов, а проблемы предпочетний публики. Так что хорошо брюзжать, я же не брюзжу что на музыкальных каналах крутят сплошное говно.

    Вместо нытья лучше бы пошли на коцерт ДМ и получили бы офигенное удвольствие, потому что концерт был мощнейший! Моя жена пошла со мной за компанию, ДМ он не любит. Но несмотря на это на коцерте получили нереальный кайф, потому что концерт сильнейший!
  • Ksenia Belchina   2 июля 2013 г. 18:19
    тут вы не права об "узких вкусах" - ясно ведь , что все слушают не только тех, кого вы перечислили) просто ходим как раз на тех, кого вы назвали.
    а дело ведь еще в продажах, и риске.. орги не хотят рисковать, поэтому возят проверенных)
  • Ksenia Belchina   2 июля 2013 г. 18:20
    * правы)
  • Infinite 2 июля 2013 г. 13:19
    Не надо, майлза кейна привозили)
  • Olenka 2 июля 2013 г. 15:08
    Куда? В никому неизвестную Грибоффку? Ни рекламы, ни анонсов... Что приезжал, что не приезжал.

    Я о его приезде вообще случайно узнала, увидев видео на ЮТьюбе.
  • иоанн 4 июля 2013 г. 17:20
    оленко,да ты больна... какого направления? дм однозначно входит в 10-ку most influential bands на текущий момент, и если в америке своя иерархия ,то на европу ,после разве что битлз роллингов кертиса смитов крафтверк и секс пистолз никто более не влиял,особенно в текущем моменте времени. погуглите -от боно и мадонны,от киллерс и колдплей до ирины билык рианны и вакарчука- все безоговорочно расписываюся в любви к дм.
  • Виктория Наталич   1 июля 2013 г. 22:49
    застряли .... что я могу Вам сказать. мне 23 . и я и тысячи таких людей не где не застрявали. у нас множество молодых исполнителей дают концерты. может вы читать не умеете. Или ваши "молодые исполнители" просто не стоят внимания, из-за отсутствия таланта
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 14:17
    пришла сестра, мама, подруга или это ты изменил имя и не умеешь листать ниже, и собственно читать ??! (по-моему я описала всю суть приезда новых интересных исполнителей на рок-фестивалях, вот список пожалуйста http://uk.wikipedia.org/wiki/Список_фестивалів_в_Україні .. мне надоело вести бесполезные разговоры, спасибо за внимание.
  • Olenka 1 июля 2013 г. 15:25
    Пожалуйста.

    Но неужели вы все это серъезно написали? Имена "новых интересных исполнителей на рок-фестивалях" в студию, пжл.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 14:38
    Заспокойтеся, це не я вище написав. Але думку Оксани підтримую. До тих пір, поки організаторам буде вигідніше привозити перевірених старичків, країні не світять концерт графік європи. Ну а навіщо ризикувати? Потрібно всіляко підтримувати неформатні концерти та ігнорувати старезний стадіонний секонд-хенд, який впарюють організатори. Про яких фестивалях ви говорите? Прощальний концерт Scorpions на The best City, рінгтоновий Pain на Рок'n'Січ?
  • Гриць 1 июля 2013 г. 12:56
    Радий за вас, що ви теж напиваєтеся на концерті, тільки музикою. Але на вулиці 2013 рік, ви б ще на Scorpions чи Duran Duran ходили.
  • Игорь 1 июля 2013 г. 21:35
    А вот и фанат "Руки вверх"
  • Гриць, берегись!!! 1 июля 2013 г. 19:10
    Кому надо тот и пойдет - забыли у Вас спросить. Но это явно будут не такие особи как ты.

    Depeche Mode, Duran Duran, Scorpions - легенды. А ты просто Грыцько. Не смеши людей, балерина! Не нравится музыка Депешей - проходите мимо.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 20:54
    "Кому надо тот и пойдет - забыли у Вас спросить. Но это явно будут не такие особи как ты."

    Та я i так знаю, що не пойду, та сподiваюся, що подібні мені особини такої ж думки.
  • Гриць, берегись!!! 2 июля 2013 г. 0:53
    Извини, конечно, но ты Грыць - либо неадекватный, либо мудак
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:07
    К вашему сведению, в Украину привозят много молодых групп на разные музыкальные фестивали, просто вы наверное еще молод, чтобы понимать, что пишете! Среди нас много людей (в том числе не молодых, умеют настоящую ценить музыку, которую слушали в молодости, и не собираются все забывать. Не мало радует, что я из тех людей, что одинаково ценю старые хорошие группы и новые молодые! Вас ни кто не заставляет ходить на концерты (90-х), и желательно чтобы такого рода людей поменьше писало комментариев (как и ходило на концерты, создавая толпу почитателей музыки, стоя на месте и в принципе не понимая кто стоит на сцене) ! Я бы вам не отвечала, на такой примитивизм, но вы попали под настроение !
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:12
    Ходіть, ходіть. Потім обов'язково всім розкажіть що вони приїжджають вдруге, бо їм сподобалася українська публіка, а не українські гроші. Ви навіть не знаєте що таке "примітивізм", краще б і не відповідали.
  • Гриць, берегись!!! 1 июля 2013 г. 19:12
    Вы не знаете что такое настоящая музыка, однако, Вам не мешает это писать всякую ересь
  • Olenka 1 июля 2013 г. 21:40
    "So I suppose you know,

    'Cause you went to school with me.

    You sit in the garage and you see

    All the things that we do, don't you?

    No, you didn't, and no, you don't... "
  • Гриць 1 июля 2013 г. 21:03
    Зараз, наприклад, я слухаю "Літургії Божественної присутності" Мессiана. Це для вас є прикладом справжньої музики?
  • Днепр 4 июля 2013 г. 14:35
    Хороший ты дал пример :) это видимо новая прогрессивная музыка? Гриць, ты застрял в древней отсталой музыке :)
  • Гриць, берегись!!! 2 июля 2013 г. 1:01
    Нет. Даже не пытайтесь претендовать на то что Вы знаете что такое настоящая музыка. После всего того, что Вы написали ранее, можно сделать вывод - Вы очень жалок. Для начала добейтесь того, чего добились Депеши - а потом рассуждайте. А то поливать грязью каждый Грыць может... Завидуйте молча. Вам никогда этого не понять - слишком узкое мышление. Депеши достаточно давно на сцене, посмотрим где будут Ваши молодые, украинские исполнители через определенное время. И поосторожней с желчью - захлебнетесь))
  • Olenka 2 июля 2013 г. 11:36
    Скорее, это ваше мышление можно назвать слишком узким.

    А аргументы в духе "а ты сам сначала добейся" в любой дискуссии выглядят смешно. Равно как и придирки к правописанию. Ну и не забываем о дежурных комментариях типа "А ты че сам слушаешь, умник? Стаса Михайлова/Лободу/Руки Вверх/Киркорова?"
  • Гриць, берегись!!! 2 июля 2013 г. 19:22
    Оленка-шырокомыслящая, такие люди как вы с Грыцьком всегда будут ненужным баластом. Мне жаль, что и Вы туда же. Однако меня радует, что большинство адекватных(но это явно не Вы) людей предпочитают КАЧЕСТВЕННУЮ музыку. Прежде чем смеяться с моих аргументов, посмейтесь со своих комментов о том, что мы - поклонники Депешей где-то там застряли. Я искренне желаю Вам/Грыцьку, чтобы Ваши дети(будущие или нынешние) слушали Депешей, находясь с Вами в одной квартире, да на всю катушку, чтобы посуда в доме звенела. Это будет отличный вариант для нас, кого вы пытаетесь как-то задеть или обидеть... Информация размещенная выше - для ПОКЛОННИКОВ Депешей: мы тратим свои деньги, мы ходим на их концерты, мы любим их творчество и ждем от них новых песен/клипов. Переключитесь, пожалуйста, на другую страницу/информацию - здесь вам с Грыцьком дует попутный ветер в спину. Если вы не умеете уважать чужие музыкальные вкусы, вы(в первую очередь) не уважаете себя. И кстати, вы тоже можете захлебнуться желчью - будьте бдительны=)
  • Гриць 2 июля 2013 г. 19:40
    Це, здається, ви не поважаєте чужі музичні смаки. Не знаю що і сказати, чи дійсно подібні до мене люди будуть баластом для свiтової музики в цілому, або ж це будуть люди, які застрягли на своїх дитячих кумирах. Краще розвивайтеся і слухайте нову, різну музику.
  • Гриць 2 июля 2013 г. 1:11
    Я не знаю про які "моїх" молодих українських виконавців ви говорите. І я не бачу сенсу в тому, щоб домагатися того, чого домоглися ДМ з метою мати можливість висловлювати свою думку про різну музику. До речі, про своє ставлення безпосередньо до музики ДМ я не говорив нiчого.
  • Гриць, берегись!!! 2 июля 2013 г. 19:30
    А я не вижу смысла в том, что вас воспитывали. То что мы тратим деньги на концерты - это НАШЕ дело. То что они покупают на эти деньги - это их дело. Вам же никто не указывает, как вам тратить свои деньги. Ходите куда угодно, только не на концерты Депешей - вам там очень не рады, и это мягко сказано.
  • Гриць 2 июля 2013 г. 19:43
    Ви тільки й робите, що сиплете образи, а тепер говорите про брак мого виховання.
  • P_Lev 1 июля 2013 г. 13:18
    - "Олень". Наивное виденье искусства -. Примитивен тот, кто считает себя значимым в этом мире, но сам ничего значимого в жизни не достиг, и не организовал хоть один концерт (раз мы об этом говорим).
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:20
    Одноклітинні організми потрапляють під цей опис.
  • вика 1 июля 2013 г. 13:02
    я була на Scorpions і не бачу у цьому нічого жахливого,не розумію таких людей як ви,які намагаються доводити якісь незрозумілі речі
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:04
    Ви все правильно робите, відвідайте ще парочку їх прощальних концертів, бо їм оренду яхти оплачувати треба.
  • Инна Ваврик   1 июля 2013 г. 13:14
    Какая собственно разница на что пойдут их гонорары?
  • Дмитро 1 июля 2013 г. 13:13
    Мені 20, Дуюран Дюран ще тато слухав. Як би я хотів їх наживо почути...Стара музика перевірена роками, тому і хороша. Люди відпочивають по-різному: хтось відкриває улюблену пляшку ще і ще, а хтось постійно ходить послухати улюбленій гурт.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:16
    Ви просто законсервовані у своїй інтерпретації старої музики. У часи Duran Duran або Абби були виконавці краще і цікавіше.
  • Дмитро 1 июля 2013 г. 13:21
    Не розумію, що Ви доводите? Те, що не потрібно слухати музику? Чи що треба сидіти вдома і ні в якому разі не відвідувати ніякі події, щоб не дай Боже хтось збагатився за рахунок нашого задоволення?
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:24
    Я нічого не доводжу, я відповідаю на коментарі.
  • Дмитро 1 июля 2013 г. 13:26
    Ну тоді якого лисого псувати щасливим людям настрій? Не любите ДМ - сидіть вдома і дивіться по телевізору кліпи Лободи. Дайте фанам порадіти.
  • Гриць 1 июля 2013 г. 13:28
    Шкода що ви такий вразливий. Попросіть доктора прописати вам краплі.
  • Санёк Мариняк   1 июля 2013 г. 13:34
    Скоріше Гриць, скорочено від Троль.
    Шановні. Саме краще - не звертайте увагу на даного індивідума. Мене самого корьобить від такого характеру коментів, але хоч лента не буде забита непотрібнем флудом.
  • Санёк Мариняк   1 июля 2013 г. 12:38
    Восхитительно. Только теперь или под сцену, или вообще не идти. в ДС будет не то) Извините уж за кажущееся губораскатывание)) Какое-то у меня довольно специфическое отношение к концертам и впечатлениям от них =)
  • cornelius 1 июля 2013 г. 13:16
    Там и без тебя за месяц все билеты раскупят. Так что можешь не идти.
  • Maxim Komlev   1 июля 2013 г. 12:38
    Ого
  • Mary 1 июля 2013 г. 12:38
    Ура, товарищи! :) Все, больше никаких секторов, только фанка.
  • вика 1 июля 2013 г. 12:36
    маю надію,що ціни будуть у межах розумного
  • Вадим Коваленко   1 июля 2013 г. 12:57
    Гонорар тотже. Билетов в разы меньше чем на стадион. Соответственно цена будет больше. Аренда ДЦ не намного дешевле..
  • cornelius 1 июля 2013 г. 13:17
    Аренда ДС дешевле в 5 раз.
  • Александр Дмитриев   1 июля 2013 г. 12:36
    Не будуть :-D
  • Ольга Краснопольская   1 июля 2013 г. 12:34
    О боги, я еще от субботы в себя не пришла:)

Лучшие комментарии
01.07.13 13:39
37
P_Lev
дай мне возможность отрезать тебе пальцы на руках !!!
Пьяная публика? Не обобщайте, не стоит. Застрять в 90-х? Это музыка, на которой многие из нас росли и которую хочется услышать в живую, что в этом плохого? Наряду со "старичками" возят и "молодняк". Что касается конткретно депешей, так они до сих пор востребованы и выдают отличное шоу. Из чего вытекает, что возраст не помеха.
01.07.13 13:28
30
P_Lev
Мне жаль что у тебя есть доступ к интернету. На этом все. Живешь дураком, дураком и умрешь
01.07.13 12:49
24
P_Lev
Что плохого в музыке 90-х ? Не понимаю я таких комментариев! Не все ходят на концерты в пьяном состоянии, кому-то и музыки хватает, чтобы опьянеть раз и навсегда!
01.07.13 16:17
20
Infinite
згоден, в лютому на стадіоні було б кручє.