Новые рецензии: The Bloody Beetroots, The Strypes, Natalia Kills

1
Опубликовано 24 сентября 2013 г.

Главный «мистер Икс» итальянского электро-хауса со знаменитыми гостями, ирландские рок-дебютанты, а также Робин, Даффи, Гвен Стефани, Леди Гага и Адель в одном альбоме.


The Bloody Beetroots «Hide»

Чего можно ждать от модного, востребованного диджея? Модного танцевального альбома. Чем Сэр Боб Корнелиус Рифо, продюсер проекта The Bloody Beetroots, и порадовал фанов, представив второй диск «Hide». Главный «мистер Икс» итальянского электро-хауса, он и на этот раз не раскрыл свое инкогнито.

Как всегда, спрятался за частоколом заводных ритмов, прослоенных медлительными и не всегда внятными инструментальными пассажами, за вполне стандартными, заигрывающими с роком и панком мелодиями, за динамичными и яркими, но предсказуемыми аранжировками, а также — главный бонус! — за голосами и инструментами приглашенных артистов.

Тут и детский хор, и деловитые рэперы, и сахарные барби-герлз, и секси-мачо в духе Army of Lovers. В VIP-зоне — Томми Ли, барабанщик Mötley Crüe, а также сам сэр Пол Маккартни, правда, в таком звуковом гриме, что и не узнаешь.

Но важен сам факт! По факту — новый альбом The Bloody Beetroots «Hide» можно считать состоявшимся. Хотя и без фанфар и всеобщих восторгов.

Оценка: 6/10.

В плейлист: «Chronicles of a Fallen Love», «Out of Sight», «The Source (Chaos & Confusion)».


The Strypes «Snapshot»

На первый взгляд, кажется, что с рок-дебютантами The Strypes все понятно. Резвый, спортивный ритм, бодрые, четко артикулированные гитары, которые иногда вдруг начинают увязать в кружащейся на одном месте мелодии, решительные, распираемые энергией басы. Звонкий, крикливый вокал. Азартные проигрыши с закатанными от удовольствия глазами.

Никаких сомнений: дебютный альбом The Strypes «Snapshot» — еще одно очень американское по духу рок-н-рольное производное от блюза, очередная вариация блюз-рока и ритм-н-блюза, каким они были полвека назад на пластинках The Yardbirds и The Rolling Stones.

Однако не все так просто. «Эти ирландские юнцы, — сказал про них Элтон Джон, — в свои 16 понимают и чувствуют ритм-н-блюз лучше, чем я в свои 60». Если 16-летние салаги смогли так удивить мэтра, попробуйте сказать, что вас они ничем не зацепили!

Оценка: 7/10.

В плейлист: «Angel Eyes», «Perfect Storm», «Rollin' & Tumblin'».


Natalia Kills «Trouble»

Своими главным музыкальными кумирами Наталия Киллз называет Кейт Буш и Аланис Мориссетт. И совершенно непонятно — почему. Совсем другие имена приходят на ум, когда слушаешь ее второй альбом «Trouble». Как и на дебюте, британская певица и композитор снова попыталась объять необъятное, скрестив, кажется, все, что звучит в «Тор 20» и гарантирует рост финансовой кривой.

Тут и Робин, и Даффи, и Гвен Стефани, и Джессика Симпсон, и даже Леди Гага вперемежку с Адель, тут все, кто хоть чем-нибудь — тембром, мелодиями, фишками, модным прикидом — выделяется из поп-массовки.

Но, набросившись, как сорока, на все, что блестит, и замесив из этого 54 минуты фестивального электропопа вместе с электро-поп-роком, артистка как-то исчезла под грудами чужого добра, слилась с фоном. Вот это настоящий «Трабл»: альбом есть, а личности, характера, харизмы — увы, нет. 

Оценка: 5/10.

В плейлист: «Daddy's Girl», «Saturday Night», «Watching You».

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 1 комментарий
  • ramirez 26 сентября 2013 г. 11:43
    Развелось всяких The Killers, The Kills, Natalia Kills...

Лучшие комментарии
26.09.13 11:43
2
ramirez
Развелось всяких The Killers, The Kills, Natalia Kills...