Весьма неполный список , ИМХО. Особенно печалит отсутствие "Перед полуночью" Линклейтера!! Да и многие картины, включенные в список, вызывают недоумение... Я как минумим еще бы вспомнил :
"Лучшее предложение" реж. Джузеппе Торнаторе
"Милая Фрэнсис" реж. Ноа Баумбах
"Жасмин" реж. Вуди Аллен
"Гонка" реж. Рон Ховард
"Капитан Филлипс" реж. Пол Гринграсс
"Великая красота" реж. Паоло Соррентино
"Возмутитель спокойствия" реж. Алекс ван Вармердам
ну Хоббит у нас и так есть (думаю в рейтинге стоит его как один фильм воспринимать, не разбивая на части). заклятие просто хороший ужастик (хотя на безрыбье), с "Охотой" согласен, но все-таки премьера фильма была еще весной 2012 года.
"капитан филлипс" фильм на раз, аля инвестигейшн дискавери по накалу. с "Жасмин" согласен, с "Гонкой" тоже.
"Лучшее предложение" далеко не лучший фильм Торнаторе (но безусловно хороший), "Крастоу" и "Милую Френсис" еще не смотрел.
А что насчет "Перед полуночью" Линклейтера? Вообще, сейчас список рано составлять.. Премьеры фильмов многих потенциальных кандидатов(Джармуш, Коэны, О. Рассел и т.д.) у нас гораздо позднее...
Пиздец, что вы нашли в "Горько"??? Не смешная русская комедия! Просто показали обычную русскую свадьбу без прикрас. Такую свадьбу я у себя в городе бесплатно посмотрю, а кино должно быть смешным и с интересным сюжетом.
Спасибо, что здесь "Горько!" не в первой четверке, как в "Фокусе". :) Ну и я не фанат этого фильма, конечно, но без "Великой красоты" обойтись при наличии - ну ладно "Муви 43" (это вы хорошо потроллили, бесспорно), но третьего "Похмелья" - ?
Слишком низкий рейтинг не позволяет добавлять его в другой рейтинг (што?).
Если вы на имдб только ориентируетесь как на самый обьективный киноресурс всея интернета, то печально как-то, мнение надо свое иметь иногда. У того же The Hangover Part III там рейтинг 5.9, Movie43 - 4.4, nfr xnj "Советник" в данном мега-топк смотрелся бы в самый раз.
Для фильма, который Ридли Скотт снимал это позорный рейтинг. Hangover и Movie 43 комедии. У них в принципе всегда рейтинги заниженные немного. Чувство юмора у всех разное)
А есть еще Тор-2, у которого рейтинг после выхода в прокат был под восьмерку. Хотя сам фильм настолько шаблонный баблгам, что тошно.
А когда это Ридли Скотт задумывался над тем чтобы снять фильм который всем понравится и который все полюбят? Скотт снял чрезмерно правдивую и максимально жесткую картину по откровенно перегруженному интеллектуально сценарию, совпровождавшуюся шикарной игрой актеров. Далеко не развлекательное кино пустили в кинотеатры, где 80% конитингента отображает 80% населения - пипл, который пришел пожрать попокорн и пообжиматся с мадам которая сидит справа. Что в такой ситуации можно ожидать? Что все внезапно напрягутся и начнут думать над смыслом того что они видят? Детский сад, ей богу.
А "Апельсин" Кубрика тоже изрядно матом покрыли когда фильм в прокат вышел. Скажете "позорный фильм"?
Скажу, что у Апельсинчика рейтинг под девятку. На IMDB интеллектуальное кино оценивают также четко, как и блокбастеры. Большинство фильмов Бергмана выше 8 баллов получили.
Так что не надо на зеркало пенять, коль рожа крива.
"Перегруженный интеллектуально сценарий"? Да где же? Чем же? Для меня как раз главное разочарование в том, что сценарий Кормака Маккарти (обожаемого) оказался набором банальностей - таких, что слушать стыдно.
А не пробовал руководствоваться своим мнением, а не смотреть на "среднюю температуру по больнице", чем имдб и является - субьективно-усредненное мнение оочень разной аудитории. Если ты его вообще смотрел, должен понимать что надо было включать мозги во время просмотра, это не всем удается/хочется, отсюда и невысокий рейтинг.
Сталинград, Цель Номер Один, Железный Человек3 - присутствие в списке данных высеров как-то всё портит. Ну в топ 10 впринципе стоящие фильмы, удивлен что не отмечены фильмы Лучшее предложение и Советник.
Сам фильм, как триллер вполне ок, но сама подача сюжета и проамериканщина - очень не ок. Используя популярность фильма (накрутка на оскарах и прочие явно незаслуженные диферамбы) очень легко скормить искаженные факты общей массе (спорно насчет искаженности, но тем не менее). Изза таких фильмов как раз персонажи подобные глав-героине возводятся в ранг героев, а пытки вроде как уже не кажутся столь негуманными. Ну и главное что победителей строго отметили в сознаниях аудитории, и тех на чьей стороне "правда" (ну как обычно всё).
Андрей Зимоглядов, а вы уверены, что с сегодняшними девочками с филфака можно говорить о Борисе Виане? Впрочем, может я ошибаюсь. С выпускниками филфака, в сущности, поговорить не о чем.
о харуки муракми и выпускники пту без труда потолкуют.
а про гондри, как по мне, хватили лишнего. чтобы говорить про гондри нужно, простите, пошарить по кустам гондри, корневищами уходящих в 80-е и, немножко, в новую волну французского кино, с этими всякими интеллектуализмами, постмодернизмами и другими "измами".
хотя, конечно, если Вы лично с выпускницами филфака проводите время за беседами в данном срезе, прошу извинений за диффамации на доблестных выпускниц филфаков.
и если это так, перед взором разворачивается почти набоковская проза. )
Странно, что многих возмущает наличие в списке "Муви 43" (на самом деле это не гениальный стёб и не полная бесвкусица, а скорее что-то среднее, просто набор шуток в стиле Нашей Раши от звезд Голливуда), а про "Горько" никто и слова не говорит. Ведь откровенно плохой фильм. Наличие его в списке означет только одно из двух:
1) либо Зимоглядов готов смеяться над всем, даже там где юмора нет. То есть не то, что хорошего юмора нет, его там нет ВООБЩЕ. Примерно столько же как в "Списке Шиндлера" или "Молчании ягнят".
2) Он посмотрел всего около 30 фильмов в году и выбор был попросту невелик.
Чем-то другим объяснить наличие настолько слабого фильма в ТОП-30 я пояснить не могу.
Муви 43... Серъезно?
"Лучшее предложение" реж. Джузеппе Торнаторе
"Милая Фрэнсис" реж. Ноа Баумбах
"Жасмин" реж. Вуди Аллен
"Гонка" реж. Рон Ховард
"Капитан Филлипс" реж. Пол Гринграсс
"Великая красота" реж. Паоло Соррентино
"Возмутитель спокойствия" реж. Алекс ван Вармердам
"Охота" реж. Томас Винтерберг
"Хоббит: Пустошь Смауга" реж. Питер Джексон
"Заклятие" реж. Джеймс Ван
"капитан филлипс" фильм на раз, аля инвестигейшн дискавери по накалу. с "Жасмин" согласен, с "Гонкой" тоже.
"Лучшее предложение" далеко не лучший фильм Торнаторе (но безусловно хороший), "Крастоу" и "Милую Френсис" еще не смотрел.
а по сабжу это самая честная российская комедия за всю историю современного российского кино. ИМХО конечно.
btw фильм потрясающий.
Как и отсутствия "Советника" Скотта.
Если вы на имдб только ориентируетесь как на самый обьективный киноресурс всея интернета, то печально как-то, мнение надо свое иметь иногда. У того же The Hangover Part III там рейтинг 5.9, Movie43 - 4.4, nfr xnj "Советник" в данном мега-топк смотрелся бы в самый раз.
А когда это Ридли Скотт задумывался над тем чтобы снять фильм который всем понравится и который все полюбят? Скотт снял чрезмерно правдивую и максимально жесткую картину по откровенно перегруженному интеллектуально сценарию, совпровождавшуюся шикарной игрой актеров. Далеко не развлекательное кино пустили в кинотеатры, где 80% конитингента отображает 80% населения - пипл, который пришел пожрать попокорн и пообжиматся с мадам которая сидит справа. Что в такой ситуации можно ожидать? Что все внезапно напрягутся и начнут думать над смыслом того что они видят? Детский сад, ей богу.
А "Апельсин" Кубрика тоже изрядно матом покрыли когда фильм в прокат вышел. Скажете "позорный фильм"?
Так что не надо на зеркало пенять, коль рожа крива.
Многое стало бы на свои места.
Обращайся)
Кино интеллекутальное было всегда. Кино "не для всех" было точно так же всега. Скотт этим фильмом попал в обе категории.
Каков твой месседж? Что Скотт снял плохой фильм потому что 30 000 попкорножоров сказали "это ховно мало вызрывов"?
а про гондри, как по мне, хватили лишнего. чтобы говорить про гондри нужно, простите, пошарить по кустам гондри, корневищами уходящих в 80-е и, немножко, в новую волну французского кино, с этими всякими интеллектуализмами, постмодернизмами и другими "измами".
хотя, конечно, если Вы лично с выпускницами филфака проводите время за беседами в данном срезе, прошу извинений за диффамации на доблестных выпускниц филфаков.
и если это так, перед взором разворачивается почти набоковская проза. )
1) либо Зимоглядов готов смеяться над всем, даже там где юмора нет. То есть не то, что хорошего юмора нет, его там нет ВООБЩЕ. Примерно столько же как в "Списке Шиндлера" или "Молчании ягнят".
2) Он посмотрел всего около 30 фильмов в году и выбор был попросту невелик.
Чем-то другим объяснить наличие настолько слабого фильма в ТОП-30 я пояснить не могу.
Видимо у них, как и у нас, нет чувства юмора. Или стереотипов?