Альбом Epolets «Cult»: взгляд изнутри

Опубликовано 25 февраля 2016 г.

Новый альбом Epolets «Cult» глазами участников группы.

Популярные рокеры из Одессы выпустили новый студийный альбом. Первый за два года и первый после участия в вокальном шоу «X-Фактор 6».

Билеты на концерт-презентацию альбома в Киеве (26.02, Atlas)

Каким он вышел — решать каждому лично, мы же решили узнать о новом материале у его авторов.


Начнем с небольшого интро — музыканты рассказывают, что для них означает новая пластинка «Cult».

Александр Решетарь (бас-гитара): «Лично для меня процесс записи альбома — всегда самая интересная и интригующая часть. Интересно, что получится! Мне кажется, этот альбом вышел душевным».

Игорь Смирнов (ударные): «Мы стали сыграннее и смелее. Площадки увеличиваются, количество слушателей растет, мы пишем классную музыку и кайфуем от этого. Горжусь, что мы идем в правильном направлении! Наш новый альбом “Cult” — взрослый и осознанный. Мне кажется, пластинка с таким названием должна стать переломным событием к чему-либо!»

Андрей Головерда (гитара, бэк-вокал): «Однозначно, “Cult” получился более мягким, задумчивым, атмосферным, нежели предыдущие альбомы. Чувствуется некая степенность, взвешенность. Он пролетает на одном дыхании. Предназначен для широкого круга слушателей младше 137 лет. Бродяга, романтик, бунтарь, философ, мечтатель. Даже папе моему интересно, что мы там записали!»

Павел Вареница (вокал): «Это первый альбом, который мы записали полностью на ламповом звуке, не было ничего цифрового, ну кроме, понятное дело, накопителя — компьютера. Весь остальной звук был исключительно ламповым, вплоть до самых-самых каких-то эффектов. Когда ты выкладываешь альбом, ты полностью раскрываешься. И ты очень уязвим. Я очень нервничаю. Это чувство можно сравнить с тем, когда ты очень долго готовил какой-то подарок и в результате даришь его человеку».


Также, специально для Open.ua, Паша и Андрей рассказали о каждом новом треке альбома. 

«Intro»

Павел Вареница: «Как начинать слушать “Cult”? Для начала обязательно закрыть глаза!.. Представить звездное небо над головой. Почувствовать легкий теплый ветер. Где бы ни был наш слушатель, он должен ощутить, как стоит босиком в траве. И прислушаться...»


«Залиш мене»

Андрей Головерда: «То ли сон, то ли явь между мегаполисом и горами с примесью древнего колдовства».

П.В.: «Она о любви парня, который запутался и так и не смог разобраться в своих чувствах. Я хочу, чтобы каждый слушатель закрывал глаза и оказывался в Карпатах. Где-нибудь в деревянном доме, 6:30 утра, раздвигаешь шторы, смотришь в окно, а там горы и солнце встает, птички поют, весна, а потом идешь гулять в лес и слушать тишину леса. Это очень круто!»


«Скажи»

А.П.: «Задаем вопросы, ищем смысл, тихо подвергаем все сомнению». 

П: «Сейчас многие люди в поиске себя. Некоторые люди постоянно в нем находятся. Но это неплохо! Развитие — это бесконечный процесс, пока мы живи, мы все время находимся в поиске ответов на вопросы».


«Мелодія»

А.Г.: «“Мелодія” — это лето, море, небо, любовь, вино, слава, деньги, успех».

П: «Это про состояние влюбленности, когда ты настолько увлечен человеком и настолько горишь этим человеком, что тебе просто хорошо! Это зачарованность девушкой. Мне хотелось, чтобы эта песня называлась именно Мелодия, потому что это чувство можно охарактеризовать именно так. Вот влюбленность в голове у музыканта любого — это мелодия».


«Прага»

А.П.: «Мужчина и женщина. Омут и брод. Можно во дворе под гитару».

П.В.: «Это была первая песня этого альбома. А называется “Прага”, потому что написал я ее в Праге — все просто. У многих пар есть такое ощущение, когда они друг друга любят, но вот им и вместе хорошо, и порознь хорошо. Когда они вместе им все-таки хочется разойтись. А когда они порознь, им хочется опять сойтись».


«Ее глаза»

А.П.: «Это образ женщины и друга в одном лице в глазах мужчины».

П.В: «Когда я изначально написал эту песню, она была совсем на другую тему. Песня была англоязычная, а текст был о потерянном поколении. Не о потерянном поколении послевоенном, как у Ремарка, а о нашем потерянном поколении, у которого потенциал есть, а мотивации нету. Каждая песня — это, можно сказать, ребенок. И я стараюсь дать этому ребенку шанс стать другим человеком. Вот это как раз яркий тому пример. Я решил ее переделать и написал в абсолютно другом ключе, и в этом другом ключе она мне сейчас так понравилась, что английский вариант я даже и не помню».


«Malta»

А.П.: «“Malta” — пляж, бунгало, тоска».

П.В.: «Когда люди друг друга любят, вдвоем у них есть внутри что-то светящееся — у одного и второго, и когда они вместе, это соединяется. И вот это светящееся — это какая-то общая одна мечта. Не обязательно, чтобы она осуществилась, но она их держит вместе. Это их маленький такой секрет. Хорошо было мечтать о Мальте…»


«Море»

А.Г.: «“Море” — легкая, подбадривающая, жизнеутверждающая песня».

П.В.: «Один из самых часто задаваемых вопросов: почему у вас нет песни о море, о работе в море — вот собственно это песня-ответ. Я часто отношения в группе сравниваю с отношениями в экипаже на пароходе. Мне всегда хотелось написать такую нашу-нашу песню, чтобы припев мы могли спеть все вместе. Она очень мотивационная: мы вместе переживем все, проблемы и невзгоды и добьемся своей цели. Цель у нас одна, поэтому мы к ней идем вместе».


«Хей ти

А.П.: «“Хей ти!” — это шуточная песня о восхождении новой “звезды” районного масштаба».

П: «Это песня о детстве любого парня, который мечтал научиться играть на гитаре и нравиться девушкам. Автобиография моего детства. Там есть строки о гитаре, есть строки о том, как и почему я научился играть на гитаре.

Свой первый инструмент я выменял на салатовые раздолбанные ролики. На ней было 4 струны, потом я нашел еще 2. Гитара полностью разваливалась, звучала она отвратительно. Но что-то там Виктора Цоя, “Нирвану” я там подыгрывал. А потом я спер у папы разноцветную изоленту и облепил ее в Британский флаг, и она стала еще хуже звучать!»


«Нам выбирать!»

А.Г.: «Песня о преданности своей мечте, о движении по направлению к новым свершениям и достижениям».

П.В.: «С новой песней в группе я, в первую очередь, делюсь с Андреем — мне важно его мнение. Ему очень понравился этот риф, и он постоянно ходил его играл, допридумывал, сделал его немножко интереснее и все время повторял: напиши, напиши песню!

Он мне рассказал, какая должна быть песня: она должна мчаться, ты должен ехать по шоссе на огромной скорости в машине без крыши, у тебя должны развеваться волосы, и чтобы этот риф в голове был! И вот это долго длилось. Мы ехали в поезде, он достал гитару, начал играть, в тамбуре я напел ему припев. А куплет мы придумали в Тернополе, когда начался осенний тур, когда у него родилась дочка. А потом мы все соединили — и получилась песня. Парням эта песня очень нравится».


«Ниє це в мені»

А.П: «Душевные поиски гармонии среди тягот бытия с добавлением классических секвенций».

П.В.: «Эта песня о боли, которая кричит внутри. Такая критическая точка накопившейся печали, тоски, одиночества, когда тебе даже не с кем поговорить, и вот оно постоянно в тебе переваривается, и просто накапливается снежным комом таким. Когда хочется закричать в пустой комнате. Вот можно поставить эту песню и вместе со мной покричать эту песню».


«At the end»

А.Г.: «“At the end” — в конце концов все равно ты будешь моей!»

П.В.: «На самом деле я хотел максимально отойти от темы секса в этом альбоме. :) Но одна песня все-таки вылезла! Возраст, понимаешь, все-таки. :) Она веселая, танцевальная, забавная, смешная. Это песня-забава. Собственно, как и цель, наверное…»

***

Запись: Вадик Лазарев, Сергей Заболотный,
Сведение/мастеринг: Сергей Заболотный,
Продюсер: Павло Вареница
В записи трека «Intro» приняла участия Ирина Коваленко («ДахаБраха»)
Studio LipkyZvukoZapys (Киев)

Автор обложки: Лилия Моисеева

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев