Заглавная композиция в начале и ее реприза в конце альбома — будто арка, через которую проходят все другие песни. Инструментальное вступление сразу погружает слушателя в театральную атмосферу. В зале шум, оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, а Пол Маккартни приглашает всех на спектакль: «Сегодня 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр…и так, единственный и неповторимый Билли Шиэрз».
А ось що писала Тамара Воробьева у книжці "История ансамбля "Битлз", Ленинград, Музыка, 1990, стор 181-182:
Альбом начинается и заканчивается одной и той же песней..., образующей своеобразную арку, связывающую все остальные песни... Инструментальное вступление сразу вводит слушателя в атмосферу театра. Оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, в зале шум. Но вот Пол призывает публику к вниманию, и начинается спектакль. "Сегодня исполняется 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр... Итак, единственный и неповторимый Билли Шиэрз".
Дивовижний збіг плину думок різних людей у різний час...
Отличная статья. Сразу видна рука прекрасного автора и заядлого битломана :) Читая, все вспоминал, что альбом еще и одна из основных улик о том, что Пол упер в 66 году. И подумал, что надо бы по-поводу этого написать.
Легенда Paul is dead набрала найбільших обертів уже в 69, і про неї варто все ж писати у статті про Пола, якому, до речі, 18-го виповниться 70 :)І дякую :)
Грустно, что никто не пишет. Я пока только прицениваюсь к Beatles, но хочу отметить хотя бы то, что таких вот статей становится все больше, что не может не радовать. Как и сам автор. Отлично же! Больше бы такого.
Марушевська пише:
Заглавная композиция в начале и ее реприза в конце альбома — будто арка, через которую проходят все другие песни. Инструментальное вступление сразу погружает слушателя в театральную атмосферу. В зале шум, оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, а Пол Маккартни приглашает всех на спектакль: «Сегодня 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр…и так, единственный и неповторимый Билли Шиэрз».
А ось що писала Тамара Воробьева у книжці "История ансамбля "Битлз", Ленинград, Музыка, 1990, стор 181-182:
Альбом начинается и заканчивается одной и той же песней..., образующей своеобразную арку, связывающую все остальные песни... Инструментальное вступление сразу вводит слушателя в атмосферу театра. Оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, в зале шум. Но вот Пол призывает публику к вниманию, и начинается спектакль. "Сегодня исполняется 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр... Итак, единственный и неповторимый Билли Шиэрз".
Дивовижний збіг плину думок різних людей у різний час...
Отличная статья. Сразу видна рука прекрасного автора и заядлого битломана :)
Читая, все вспоминал, что альбом еще и одна из основных улик о том, что Пол упер в 66 году. И подумал, что надо бы по-поводу этого написать.
Заглавная композиция в начале и ее реприза в конце альбома — будто арка, через которую проходят все другие песни. Инструментальное вступление сразу погружает слушателя в театральную атмосферу. В зале шум, оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, а Пол Маккартни приглашает всех на спектакль: «Сегодня 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр…и так, единственный и неповторимый Билли Шиэрз».
А ось що писала Тамара Воробьева у книжці "История ансамбля "Битлз", Ленинград, Музыка, 1990, стор 181-182:
Альбом начинается и заканчивается одной и той же песней..., образующей своеобразную арку, связывающую все остальные песни... Инструментальное вступление сразу вводит слушателя в атмосферу театра. Оркестр настраивает инструменты, разыгрываются гитаристы, в зале шум. Но вот Пол призывает публику к вниманию, и начинается спектакль. "Сегодня исполняется 20 лет с тех пор, как сержант Пеппер начинал учить играть свой оркестр... Итак, единственный и неповторимый Билли Шиэрз".
Дивовижний збіг плину думок різних людей у різний час...