
Том Йорк из Radiohead, Фли из Red Hot Chili Peppers, другие мозговитые фрики и их наркотический эксперимент с компьютерами, интуицией и рассудком.
В конце 2009-го заслуженный гений современности (кто не согласен — сразу проходите мимо) и предводитель Radiohead Том Йорк собрал толковых музыкантов для осуществления идеи фикс — переаранжировать его электронный сольник «The Eraser» (2006) под выступления с группой.
Усилиями Йорка, Найджела Годрича (бессменный продюсер Radiohead c 1994-го), Фли (басист Red Hot Chili Peppers), Мауро Рефоско (перкуссионист, в частности гастролирующий с RHCP), Джоуи Варонкера (экс-барабанщик R.E.M.) спокойные цифровые зарисовки превратились в энергичные, живые грувы. Парням так понравился эксперимент, что они пошли дальше.
То, что мы слышим в альбоме «AMOK», началось с умопомрачительных репетиций дома у Фли. «Мы накидывались чем попало и музицировали», — вспоминает Йорк. Так появилась концепция Atoms For Peace, настолько хрупкая, что лидер Radiohead даже отошел от принципов и в преддверии релиза раздал уйму интервью, чтобы его затею правильно поняли.

Дружба Тома с электронными сорвиголовами Flying Lotus и Modeselektor не прошла бесследно — в свободное время он беспрестанно мутил синтетические эскизы на ноутбуке. Его личные черновики превращались в джемы Atoms For Peace и возвращались в тот же ноут, где Йорк и Годрич снова их компоновали и переиначивали. В этой метаморфозе, в этом загадочном пространстве между лептопом и лайвом и заключается фабула проекта.
«AMOK» — совершенная формула гармонии между точными науками и творчеством, компьютерами и человеком. Тригонометрия машинных ритмов, переплетенная с неуемным наитием. Интуиция — прежде всего. Если в Radiohead задумки витали вокруг и развивались со временем, то в Atoms For Peace все рождалось по принципу «здесь и сейчас».
Лишь порой пробиваются осмысленные настроения — нежность в «Before Your Very Eyes...&raq
рука Фли здесь слышна, чтобы кто не говорил.
и мне если честно, вот это его "топчется на месте" больше по душе чем до 2006) имхо)
Да как можно вообще сравнивать обычную поп-рок группу с величайшим арт музыкантом? мда, даже как-то не смешно...
Лично я не ищу смысла, он мне не нужен. Я просто пятый день подряд гоняю этот альбом по кругу. И если в случае с ТКОЛом я действительно искал смысл, то здесь мой мозг просто оргазмирует и без его поисков. Ни больше, ни меньше.
Один из немногих альбомов, которые непременно хочется слушать от начала и до конца, снова и снова. Причем, при прослушивании одинаково сильно хочется как танцевать, так и фрустрировать.
Йорк создал шедевр.
ну, а из треков больше всего доставляет Dropped:)
Насчет вступления в духе - "заслуженный гений современности (кто не согласен — сразу проходите мимо)" - ну нельзя же так, субъектив выдавать за обьектив, не оч. проффесионально. Далеко не для всех голос многоуважаемого Йорка воспринимается как услада для ушей =)